<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<bugzilla version="5.2"
          urlbase="https://bugzilla.altlinux.org/"
          
          maintainer="jenya@basealt.ru"
>

    <bug>
          <bug_id>35591</bug_id>
          
          <creation_ts>2018-11-09 09:54:14 +0300</creation_ts>
          <short_desc>Добавить copylater и rebuildlater, иначе делает просроченную сборку.</short_desc>
          <delta_ts>2020-10-22 18:10:13 +0300</delta_ts>
          <reporter_accessible>1</reporter_accessible>
          <cclist_accessible>1</cclist_accessible>
          <classification_id>2</classification_id>
          <classification>Infrastructure</classification>
          <product>Infrastructure</product>
          <component>girar</component>
          <version>unspecified</version>
          <rep_platform>all</rep_platform>
          <op_sys>Linux</op_sys>
          <bug_status>NEW</bug_status>
          <resolution></resolution>
          
          
          <bug_file_loc></bug_file_loc>
          <status_whiteboard></status_whiteboard>
          <keywords></keywords>
          <priority>P2</priority>
          <bug_severity>enhancement</bug_severity>
          <target_milestone>---</target_milestone>
          
          
          <everconfirmed>1</everconfirmed>
          <reporter name="Sergey V Turchin">zerg</reporter>
          <assigned_to name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</assigned_to>
          <cc>asy</cc>
    
    <cc>boyarsh</cc>
    
    <cc>cas</cc>
    
    <cc>glebfm</cc>
    
    <cc>ldv</cc>
    
    <cc>sem</cc>
          
          <qa_contact name="Andrey Cherepanov">cas</qa_contact>

      

      

      

          <comment_sort_order>oldest_to_newest</comment_sort_order>  
          <long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175657</commentid>
    <comment_count>0</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-09 09:54:14 +0300</bug_when>
    <thetext>$ build pkg 2.0-alt1
new task #NNNNNN: owner=packager repo=sisyphus
$ build -b p8 --deps NNNNNN copy pkg
fetching tag &quot;1.0-alt1&quot; from /gears/p/pkg.git... done

Т.е. надо это делать не в момент создания задания, а в момент 1-го запуска.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175658</commentid>
    <comment_count>1</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-09 09:56:05 +0300</bug_when>
    <thetext>P.S.
Я, например, постоянно использую такую схему сборки.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175715</commentid>
    <comment_count>2</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-12 19:41:02 +0300</bug_when>
    <thetext>Мы решили, что информация о том, какой тег будет собираться, принимается в момент создания subtask, т.е. при команде copy, для того, чтобы не было собрано того, чего не подразумевал автор subtask&apos;а.

Воркараунд по проблеме:

https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2018-October/205523.html</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175722</commentid>
    <comment_count>3</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 10:20:16 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №2)
&gt; Воркараунд по проблеме:
А я чем пользовался всегда, по вашему?</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175723</commentid>
    <comment_count>4</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 10:21:18 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №2)
&gt; чтобы не было собрано
&gt; того, чего не подразумевал автор subtask&apos;а.
У меня как раз сейчас собирается то, что я не подразумевал.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175724</commentid>
    <comment_count>5</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 10:22:23 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №2)
&gt; момент создания subtask, т.е. при команде copy
Это поведение отличается от того, что было раньше.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175737</commentid>
    <comment_count>6</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-13 14:27:11 +0300</bug_when>
    <thetext>(In reply to comment #3)
&gt; (В ответ на комментарий №2)
&gt; &gt; Воркараунд по проблеме:
&gt; А я чем пользовался всегда, по вашему?

Вы пользовались copy. Сейчас нужно во все таски нужно отправлять таск, чтобы получить то, что вы хотите.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175738</commentid>
    <comment_count>7</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-13 14:31:11 +0300</bug_when>
    <thetext>(In reply to comment #4)
&gt; (В ответ на комментарий №2)
&gt; &gt; чтобы не было собрано
&gt; &gt; того, чего не подразумевал автор subtask&apos;а.
&gt; У меня как раз сейчас собирается то, что я не подразумевал.

(In reply to comment #5)
&gt; (В ответ на комментарий №2)
&gt; &gt; момент создания subtask, т.е. при команде copy
&gt; Это поведение отличается от того, что было раньше.

Сейчас команда copy &quot;копирует&quot; то, что сейчас находится в исходном репозитории. Мы сознательно поменяли поведение на такое, чтобы избавиться от неоднозначности результата этой команды. Создавайте сабтаск явно отправляя нужный тег на сборку, вы же его и так уже отправляете на сборку в Сизиф.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175739</commentid>
    <comment_count>8</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 14:37:50 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №6)
&gt; Вы пользовались copy.
С чего бы? Я всегда был противником copy.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175740</commentid>
    <comment_count>9</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 14:39:53 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №7)
&gt; Создавайте сабтаск явно отправляя нужный тег
Ок, намекаю прямо: я только это всю дорогу и делал.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175741</commentid>
    <comment_count>10</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 14:43:18 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №7)
&gt; Сейчас команда copy &quot;копирует&quot; то, что сейчас находится в исходном репозитории.
А раньше она копировала то, что находилось в репозитории на момент запуска, а не на момент подачи команды.

&gt; Мы сознательно поменяли поведение на такое, чтобы избавиться от неоднозначности
&gt; результата этой команды.
Оно и раньше было точно так же &quot;неоднозначным с вашей точки зрения&quot;, а сейчас просто сломано.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175742</commentid>
    <comment_count>11</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-13 15:01:06 +0300</bug_when>
    <thetext>Т.е. я предлагаю починить copy, а текущую заглушку(только так её можно сейчас назвать) убрать.

P.S.
bug#29822</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175766</commentid>
    <comment_count>12</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-14 09:10:15 +0300</bug_when>
    <thetext>(In reply to comment #8)
&gt; (В ответ на комментарий №6)
&gt; &gt; Вы пользовались copy.
&gt; С чего бы? Я всегда был противником copy.

Вот здесь вы ясно использовали copy:

$ build pkg 2.0-alt1
new task #NNNNNN: owner=packager repo=sisyphus
$ build -b p8 --deps NNNNNN copy pkg
fetching tag &quot;1.0-alt1&quot; from /gears/p/pkg.git... done

(In reply to comment #9)
&gt; (В ответ на комментарий №7)
&gt; &gt; Создавайте сабтаск явно отправляя нужный тег
&gt; Ок, намекаю прямо: я только это всю дорогу и делал.

Что мешает вам продолжать так делать?

(In reply to comment #10)
&gt; (В ответ на комментарий №7)
&gt; &gt; Сейчас команда copy &quot;копирует&quot; то, что сейчас находится в исходном репозитории.
&gt; А раньше она копировала то, что находилось в репозитории на момент запуска, а
&gt; не на момент подачи команды.

Да, я написал, что мы поменяли это поведение, и обосновал почему.

&gt; Оно и раньше было точно так же &quot;неоднозначным с вашей точки зрения&quot;, а сейчас
&gt; просто сломано.

Нет, сейчас оно работает так, как задумано.
(In reply to comment #11)
&gt; Т.е. я предлагаю починить copy, а текущую заглушку(только так её можно сейчас
&gt; назвать) убрать.
&gt; 
&gt; P.S.
&gt; bug#29822

Я ничего не понял. copy работает, какую заглушку. Сейчас у girar&apos;а поведение точно такое, как вы просили в этой баге bug#29822. Я не понимаю, что вам не устраивает?</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175768</commentid>
    <comment_count>13</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-14 09:41:41 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №12)
&gt; Вот здесь вы ясно использовали copy:
Да. Теперь я хочу использовать правильный copy, но он сломан.

&gt; Что мешает вам продолжать так делать?
&quot;Исправленный&quot; copy.

&gt; Да, я написал, что мы поменяли это поведение, и обосновал почему.
Не обосновал а попытался оправдаться.

&gt; Нет, сейчас оно работает так, как задумано.
Сейчас оно работает криво.

&gt; Я ничего не понял. copy работает
Не работает. См. сначала.

&gt;, какую заглушку.
Которую сейчас пытаетесь &quot;обосновать&quot;.

&gt; Сейчас у girar&apos;а поведение
&gt; точно такое, как вы просили в этой баге bug#29822.
Пожалуй, да. Пойду закрою.

&gt; Я не понимаю, что вам не устраивает?
См. сначала.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175771</commentid>
    <comment_count>14</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-14 09:51:26 +0300</bug_when>
    <thetext>(In reply to comment #13)
&gt; (В ответ на комментарий №12)
&gt; &gt; Вот здесь вы ясно использовали copy:
&gt; Да. Теперь я хочу использовать правильный copy, но он сломан.

copy &quot;копирует&quot; (отправляет на пересборку) пакет из исходного бранча. copy был сломан, сейчас он починен.

&gt; &gt; Что мешает вам продолжать так делать?
&gt; &quot;Исправленный&quot; copy.

Каким образом? Вы всё так же можете отправлять на сборку тег. Не используйте copy.

&gt; Да, я написал, что мы поменяли это поведение, и обосновал почему.
&gt; Не обосновал а попытался оправдаться.

Без комментариев.
 
&gt; &gt; Нет, сейчас оно работает так, как задумано.
&gt; Сейчас оно работает криво.

Не криво, а прямо. Мы давно хотели поменять именно на такое поведение: сколько раз бранчи ломались из-за того, что был скопирован более новый пакет вместо того, что хотел автор сабтаска?
 
&gt; &gt; Я ничего не понял. copy работает
&gt; Не работает. См. сначала.

Работает.

&gt; &gt;, какую заглушку.
&gt; Которую сейчас пытаетесь &quot;обосновать&quot;.
&gt; 
&gt; &gt; Сейчас у girar&apos;а поведение
&gt; &gt; точно такое, как вы просили в этой баге bug#29822.
&gt; Пожалуй, да. Пойду закрою.

&gt; &gt; Я не понимаю, что вам не устраивает?
&gt; См. сначала.

У вас неверный тезис (copy не работает) и зачем-то вы поменяли воркфлоу с отправки тега на сборку на использование команды copy там, где это не нужно. Я не понимаю вас.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175772</commentid>
    <comment_count>15</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-14 09:52:18 +0300</bug_when>
    <thetext>(In reply to comment #12)
&gt; (In reply to comment #8)
&gt; &gt; (В ответ на комментарий №6)
&gt; &gt; &gt; Вы пользовались copy.
&gt; &gt; С чего бы? Я всегда был противником copy.
&gt; 
&gt; Вот здесь вы ясно использовали copy:

* явно</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175775</commentid>
    <comment_count>16</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-14 10:00:17 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №14)
&gt; Не используйте copy.
Уберите -- не буду.

&gt; Мы давно хотели поменять именно на такое поведение: сколько
&gt; раз бранчи ломались из-за того, что был скопирован более новый пакет вместо
&gt; того, что хотел автор сабтаска?
Не знаю ни одного случая. Можно примеры, свидетелей и т.д.?</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175776</commentid>
    <comment_count>17</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-14 10:01:04 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №15)
&gt; * явно
Контекст подменяешь.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175778</commentid>
    <comment_count>18</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-14 10:04:04 +0300</bug_when>
    <thetext>&gt; Контекст подменяешь.
Я не про исправление.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175779</commentid>
    <comment_count>19</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-14 10:13:05 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №14)
&gt; &gt; Да, я написал, что мы поменяли это поведение, и обосновал почему.
&gt; &gt; Не обосновал а попытался оправдаться.
&gt; Без комментариев.
Я соглашусь на добавление postcopy, которая исправляет это ошибку.
Можете комментировать.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175801</commentid>
    <comment_count>20</comment_count>
    <who name="Vladimir D. Seleznev">vseleznv</who>
    <bug_when>2018-11-14 18:58:07 +0300</bug_when>
    <thetext>(In reply to comment #16)
&gt; (В ответ на комментарий №14)
&gt; &gt; Не используйте copy.
&gt; Уберите -- не буду.

И лишиться при этом удобного интерфейса для сборки уже той же версии пакета, что и в исходном репозитории.

&gt; &gt; Мы давно хотели поменять именно на такое поведение: сколько
&gt; &gt; раз бранчи ломались из-за того, что был скопирован более новый пакет вместо
&gt; &gt; того, что хотел автор сабтаска?
&gt; Не знаю ни одного случая. Можно примеры, свидетелей и т.д.?

Может быть cas@ и shrek@ помнят конкретные примеры, я помню сам факт, что они были.

(In reply to comment #19)
&gt; (В ответ на комментарий №14)
&gt; &gt; &gt; Да, я написал, что мы поменяли это поведение, и обосновал почему.
&gt; &gt; &gt; Не обосновал а попытался оправдаться.
&gt; &gt; Без комментариев.
&gt; Я соглашусь на добавление postcopy, которая исправляет это ошибку.
&gt; Можете комментировать.

Можно подумать.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>175811</commentid>
    <comment_count>21</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2018-11-15 09:52:49 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №20)
&gt; cas@, shrek@, сам факт
Эти факты и я помню, только cтарое поведение copy там нипричём. ;-)</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>182537</commentid>
    <comment_count>22</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2019-06-18 17:43:42 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №20)
&gt; &gt; Я соглашусь на добавление postcopy, которая исправляет это ошибку.
&gt; &gt; Можете комментировать.
&gt; Можно подумать.
Подумайте, пожалуйста. Мне опять реально понадобилось, а хрен там. :-(</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>182538</commentid>
    <comment_count>23</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2019-06-18 17:46:13 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №19)
&gt; postcopy
Bkb&gt; 
Или copylater</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>182800</commentid>
    <comment_count>24</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2019-07-02 09:34:34 +0300</bug_when>
    <thetext>И rebuildlater тоже пригодился бы.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>182804</commentid>
    <comment_count>25</comment_count>
    <who name="Mikhail Efremov">sem</who>
    <bug_when>2019-07-02 15:57:08 +0300</bug_when>
    <thetext>(В ответ на комментарий №22)
&gt; (В ответ на комментарий №20)
&gt; &gt; &gt; Я соглашусь на добавление postcopy, которая исправляет это ошибку.
&gt; &gt; &gt; Можете комментировать.
&gt; &gt; Можно подумать.
&gt; Подумайте, пожалуйста. Мне опять реально понадобилось, а хрен там. :-(

Кстати да, после изменения поведения copy я для себя решил, что copy больше не существует, потому что делает оно теперь совсем не то, что мне обычно нужно.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>186617</commentid>
    <comment_count>26</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2019-12-25 09:47:12 +0300</bug_when>
    <thetext>Ситуация ухудшается ещё и усложнением прохождения пакетов в стабильные бранчи.
Например, 239590 постоянно фейлится, опять апровить надо и так может быть без конца в похожей ситуации.
rebuildlater бы сильно облегчил.</thetext>
  </long_desc><long_desc isprivate="0" >
    <commentid>186619</commentid>
    <comment_count>27</comment_count>
    <who name="Sergey V Turchin">zerg</who>
    <bug_when>2019-12-25 11:30:55 +0300</bug_when>
    <thetext>Если из области фантастики, то rebuildforever и copyforever.</thetext>
  </long_desc>
      
      

    </bug>

</bugzilla>