Summary: | New version | ||
---|---|---|---|
Product: | Sisyphus | Reporter: | Mikhail Yakshin <greycat> |
Component: | doomlegacy | Assignee: | Nobody's working on this, feel free to take it <nobody> |
Status: | CLOSED WONTFIX | QA Contact: | qa-sisyphus |
Severity: | enhancement | ||
Priority: | P2 | CC: | icesik, mike |
Version: | unstable | ||
Hardware: | all | ||
OS: | Linux |
Description
Mikhail Yakshin
2004-11-30 11:21:59 MSK
1) в сизифе уже нет; 2) вроде icesik@ недавно заливал prboom 3) или бери себе? (In reply to comment #0) > 1.42 вышла уже на самом деле где-то около полугода назад. В Сизифе все еще 1.41. > Можно пересобрать? Мне так и не удалось собрать последнюю версию doomlegacy... prboom вполне меня удовлетворяет. сегодня как раз вышла 2.4.5 версия. http://freshmeat.net/releases/233865/ В том-то и дело, что doomlegacy толком не разрабатывается и не собирается :( prboom попробовал - он обладает массой неисправимых достоинств, например, отсутствием mouse look и как следствие - полноценного OpenGL; Многие из этих "достоинств" исправлены в PrBoom Plus - http://prboom-plus.sourceforge.net/features.html - может посмотрите? (In reply to comment #3) > В том-то и дело, что doomlegacy толком не разрабатывается и не собирается :( :( > prboom попробовал - он обладает массой неисправимых достоинств, например, > отсутствием mouse look и как следствие - полноценного OpenGL; в текущем prboom этого нет? я просто слабый геймер. ;) > Многие из этих "достоинств" исправлены в PrBoom Plus - > http://prboom-plus.sourceforge.net/features.html - может посмотрите? Читаем http://prboom.sourceforge.net/ 2nd April 2006 Version 2.4.0 is released. This is based on 2.2.6 and includes various improvements from 2.3.1 and PrBoom+. Special thanks to Andrey 'e6y' Budko for his bugfixes and his help to add them to PrBoom! Plus, в Сизифе сейчас 2.4.4 с пачкой изменений из plus версии втянуто. Мда... Я думал они втянули все изменения из prboom-plus, а как оказалось нет. Вот кусок ил changelog для prboom-plus: 2.4.3.1 @ 2006.07.25 [!] Updated to the latest prboom 2.4.3. ... Может завернуть prboom-plus? (In reply to comment #5) > Мда... Я думал они втянули все изменения из prboom-plus, а как оказалось нет. > Вот кусок ил changelog для prboom-plus: > > 2.4.3.1 @ 2006.07.25 > [!] Updated to the latest prboom 2.4.3. > > ... > > Может завернуть prboom-plus? Уже собрал. Кину в Сизиф сегодня. List of files which have been downloaded from the "devel" incoming: perl-WWW-Curl-3.02-alt1.src.rpm prboom-2.4.5-alt1.src.rpm prboom-plus-2.4.3.1-alt1.src.rpm в общем, orphaned doomlegacy-то orphaned, и она на самом деле и в апстриме как-то сильно заброшена - современными gcc не собирается, с современными библиотеками не линкуется... Остается вопрос, что с prboom. К ней есть одна основная претензия - она собрана не с OpenGL. Если влезть в спек и включить его: 1) В случае prboom - оно собирается, загружается, но страдает весьма неприятным глюком: collision detection между спрайтами ломается каким-то очень причудливым способом - то ли монстры становятся очень "тонкими", то ли просто по ним попадать очень сложно - проходит мимо. 2) В случае prboom-plus - оно не собирается. orphaned/doomlegacy-1.41-alt2.src.rpm, а про prboom разговор, наверное, отдельный. (In reply to comment #9) > - современными gcc не собирается, с современными библиотеками не линкуется... Наверное, применительно к баге это значит WONTFIX... (In reply to comment #9) 2greycat@: > doomlegacy-то orphaned, и она на самом деле и в апстриме как-то сильно заброшена > - современными gcc не собирается, с современными библиотеками не линкуется... > > Остается вопрос, что с prboom. К ней есть одна основная претензия - она собрана > не с OpenGL. Если влезть в спек и включить его: > > 1) В случае prboom - оно собирается, загружается, но страдает весьма неприятным > глюком: collision detection между спрайтами ломается каким-то очень причудливым > способом - то ли монстры становятся очень "тонкими", то ли просто по ним > попадать очень сложно - проходит мимо. > > 2) В случае prboom-plus - оно не собирается. Отдельными багами... |