Bug 20227 - Размер шрифтов в abiword
Summary: Размер шрифтов в abiword
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: Sisyphus
Classification: Development
Component: abiword (show other bugs)
Version: unstable
Hardware: all Linux
: P3 normal
Assignee: Yuri N. Sedunov
QA Contact: qa-sisyphus
URL:
Keywords:
: 21931 (view as bug list)
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2009-05-29 16:41 MSD by NotHAM
Modified: 2012-09-21 11:27 MSK (History)
6 users (show)

See Also:


Attachments
abiword скриншот (80.01 KB, image/png)
2009-11-25 02:57 MSK, NotHAM
no flags Details
Концовка вывода при сборке (2.34 KB, text/plain)
2010-05-05 12:07 MSD, NotHAM
no flags Details

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description NotHAM 2009-05-29 16:41:20 MSD
При открытии существующего документа, либо создании нового abiword
не позволяет изменить размер выбранного шрифта. В окне размера шрифта 
ничего невозможно сделать, кнопка выбора размера - неактивна.
Тип шрифта выбирается без проблем, но размер - только "12".
Abiword - 2.6.8.
Гном - самый последний (28.05 сизиф). В предыдущих -то же самое.
Comment 1 KPETuH 2009-06-18 16:27:02 MSD
2.6.5 тоже такая же бага изменить возможно только если вставить туда уже скопированное число.
Comment 2 zaharoved 2009-07-11 16:31:31 MSD
такой же баг наблюдается и в Lite 4.1 beta и на бранче и на сизифе
XFCE 4.4.2
Comment 3 Damir Shayhutdinov 2009-11-16 13:26:20 MSK
*** Bug 21931 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Comment 4 Damir Shayhutdinov 2009-11-16 13:27:20 MSK
Проверьте пожалуйста на версии 2.8.1 из Сизифа. У меня работает.
Comment 5 NotHAM 2009-11-23 01:56:55 MSK
(В ответ на комментарий №4)
> Проверьте пожалуйста на версии 2.8.1 из Сизифа. У меня работает.

Да. Работает. Большое спасибо.
Теперь хорошо-бы перетащить эту версию в бранчи р5 и 5.1, если
это конечно возможно.
Comment 6 Andrey Cherepanov 2009-11-23 13:44:15 MSK
(В ответ на комментарий №5)
> Да. Работает. Большое спасибо.
> Теперь хорошо-бы перетащить эту версию в бранчи р5 и 5.1, если
> это конечно возможно.
Просите собрать для 5.1, я перенесу в p5 после тестирования.
Comment 7 NotHAM 2009-11-23 21:28:27 MSK
(В ответ на комментарий №6)
> (В ответ на комментарий №5)
> > Да. Работает. Большое спасибо.
> > Теперь хорошо-бы перетащить эту версию в бранчи р5 и 5.1, если
> > это конечно возможно.
> Просите собрать для 5.1, я перенесу в p5 после тестирования.

To Damir Shayhutdinov.
Дамир, если не сложно - пересоберите пожалуйста 2.8.1 для бранча 5.1-
- если это не сложно, я как раз на нём сижу и протестирую сразу-же.
Сизифный работает нормально (в Гноме обновлённом до 5.1).
Comment 8 NotHAM 2009-11-25 02:57:35 MSK
Created attachment 4080 [details]
abiword скриншот
Comment 9 NotHAM 2009-11-25 02:59:19 MSK
(In reply to comment #7)
> Дамир, если не сложно - пересоберите пожалуйста 2.8.1 для бранча 5.1-
> - если это не сложно ...

Вобщем не утерпел ... сам для себя пересобрал на 5.1
(скриншот во вложении).

Вроде бы всё нормально, только вот обнаружил небольшой фефект
прорисовки - на панели табуляции (рулер) между цифрами 4...6
строчка с мусором (в 1 пиксель толщиной), которая появляется
не всегда (на скриншоте видно над окном about). Сначала подумал
что дефект сборки - ан нет. На соседнем разделе в XFCE сизифный
с там же фефектом, причем в том же месте. Может чипсет i945GC ?
Надо на другой машине (c nvidia) будет поставить и посмотреть.

Вобщем похоже можно в бранч собирать. А то форменное безобразие -
- в обеих бранчах лежит, а пользоваться весьма затруднительно.

To Skull. Если желаете лично протестировать - скажите, выложу.
Comment 10 Andrey Cherepanov 2009-11-25 12:19:10 MSK
Будет в официальных репозиториях — протестирую.
Comment 11 Damir Shayhutdinov 2009-11-25 14:19:33 MSK
Я до конца недели в отпуске, так что закину на сборку в 5.1 в воскресенье или понедельник. Могу дать права на NMU в 5.1, если надо.
Comment 12 NotHAM 2010-02-05 03:39:43 MSK
(In reply to comment #11)
> Я до конца недели в отпуске, так что закину на сборку в 5.1 в воскресенье или
> понедельник. Могу дать права на NMU в 5.1, если надо.

Это было в ноябре, уже февраль ...?
Comment 13 Damir Shayhutdinov 2010-02-05 11:11:20 MSK
Новый абиворд еще глючнее чем старый, так что пока в Сизифе он не исправится, в бранчи закидывать смысла нет.
Comment 14 NotHAM 2010-02-05 11:56:52 MSK
(In reply to comment #13)
> Новый абиворд еще глючнее чем старый, так что пока в Сизифе он не исправится, в
> бранчи закидывать смысла нет.

Спасибо, подождем еще.
Comment 15 NotHAM 2010-05-05 11:04:19 MSD
(In reply to comment #13)
> Новый абиворд еще глючнее чем старый, так что пока в Сизифе он не исправится, в
> бранчи закидывать смысла нет.

Хочу попробовать пересобрать Сизифный abiword 2.8.4 на бранче 5.1, но там по
зависимостям 'liblink-grammar-devel' >=4.2.1, а в бранче 4.1.3, подскажите,
стоит-ли связываться? Насколько это критично?
Comment 16 Damir Shayhutdinov 2010-05-05 11:08:30 MSD
Попробуйте убрать требование на версию и собрать. Если не соберется - возможно, придется бэкпортить еще и liblink-grammar.
Comment 17 NotHAM 2010-05-05 11:26:17 MSD
(In reply to comment #16)
> Попробуйте убрать требование на версию и собрать. Если не соберется - возможно,
> придется бэкпортить еще и liblink-grammar.

Спасибо. Сегодня попробую. Результат сообщу.
Comment 18 NotHAM 2010-05-05 12:07:02 MSD
Created attachment 4376 [details]
Концовка вывода при сборке

Не собралось. Чего-то не хватает. 
Это после rpm -ba ...
В хашере - аналогично.
Comment 19 Damir Shayhutdinov 2010-05-05 12:23:19 MSD
Приведенный вывод не очень интересен. можно весь лог сборки загзипить и прислать на damir@altlinux.org?
Comment 20 NotHAM 2010-05-05 12:26:34 MSD
(In reply to comment #19)
> Приведенный вывод не очень интересен. можно весь лог сборки загзипить и
> прислать на damir@altlinux.org?

Вечером сделаю, сейчас уже не могу.
Comment 21 Lenar Shakirov 2012-09-21 11:26:52 MSK
На p5, p6, Sisyphus выбор шрифтов работает:

Sisyphus/i586/RPMS.classic/abiword-2.8.6-alt1.3.i586.rpm
p6/branch/i586/RPMS.classic/abiword-2.8.6-alt1.i586.rpm
p5/branch/i586/RPMS.classic/abiword-2.8.4-alt0.M51.2.i586.rpm
Comment 22 Lenar Shakirov 2012-09-21 11:27:37 MSK
*выбор размера шрифтов