mozilla-devel содержит большинство файлов, входящих в состав Gecko SDK, за исключением утилитарных статических библиотек (*.a), собираемых в каталоге dist/sdk/lib/. Включив эти файлы, можно просто и дешево придать mozilla-devel функцию Gecko SDK, необходимого для сборки некоторых пакетов.
Мне очень не хочеться включать статические либы в mozilla-devel, дабы не попасть под каток какой-либо очередной проверки... mozilla-devel-static устроит?
Нет. -devel-static создается как опциональный пакет для статических библиотек, дублирующих динамические. У статических библиотек Gecko SDK динамических аналогов нет. Насколько я знаю, проверки на наличие *.a в -devel пакетах не производятся.
Не совсем так, выкидывание *.a в devel-static обязательно для дублирующих *.so и желательно для просто для *.a, даже когда нет *.so... 200Kb не много, но 99% людей, собирающих расширения для mozilla не обрадуются... Могу упаковать в mozilla-sdk-static :)
(In reply to comment #3) > Не совсем так, выкидывание *.a в devel-static обязательно для дублирующих *.so и > желательно для просто для *.a, даже когда нет *.so... Ни от кого до сих пор не слышал, что второе "желательно". Предназначение -devel-static -- отстойник для статических вариантов библиотек, которые не нужны при наличии динамических. В большинстве пакетов -devel-static отключается в сборке по умолчанию. Глупо выкидывать в опциональный пакет статические библиотеки, которые могут понадобиться _вместе_ с динамическими (случай SWT/Eclipse и любых других пользователей Gecko SDK). > 200Kb не много, но 99% людей, собирающих расширения для mozilla не обрадуются... Они просто не заметят: mozilla-devel в распакованном виде занимает 23 МБ. > Могу упаковать в mozilla-sdk-static :) Дело не в имени.
Дело в том, что mozilla отнюдь не источник Gecko SDK. :) После того, как я порихтовал сборку, Виталик Липатов собирается снова залить libgecko, Костя Лепиков подготовил к заливке xulrunner. Оба эти пакета являются именно Gecko SDK... Первый и предназначен к использованию в Eclipse, Galeon, etc... Сойдемся на mozilla-devel-static? :)
То, что было ранее в libgecko, никак не может претендовать на Gecko SDK. Насчет xulrunner тоже не уверен. Мне нужна очень простая вещь: включить несколько файлов *.a из дерева сборки исходного пакета mozilla, ничего для линкера не дублирующих, в mozilla-devel. Почему добавление нескольких строчек в spec и увеличение размера пакета на 1% оказалось такой большой интеллектуальной проблемой?
На счет интелекта шутить изволите? Я добавил в сс ldv@, как он посоветует обойтись с этими *.a файлами так я и поступлю... Пакет с mozilla-devel-static у меня готов к заливанию в Сизиф...
Сделал по своему. Встречай alt2
Не корысти ради, а в порядке выяснения темных вопросов: (In reply to comment #5) > Дело в том, что mozilla отнюдь не источник Gecko SDK. :) Известный мне Gecko SDK собирается в make пакета mozilla. Я могу ошибаться, но что-то (документация с сайта?) мне подсказывает, что это канонический Gecko SDK.