Bug 46353 - Не запоминается логин последнего доменного пользователя
Summary: Не запоминается логин последнего доменного пользователя
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: Branch p10
Classification: Unclassified
Component: lightdm-kde-greeter (show other bugs)
Version: не указана
Hardware: x86_64 Linux
: P5 normal
Assignee: Sergey V Turchin
QA Contact: qa-p10@altlinux.org
URL:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2023-06-01 12:25 MSK by Anton Shevtsov
Modified: 2023-09-01 17:12 MSK (History)
6 users (show)

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Anton Shevtsov 2023-06-01 12:25:36 MSK
ни в виде заполненной строки логина, ни в виде иконки\пиктограммы.
Каждый раз нужно вводить все заново.
Comment 1 Alexander Makeenkov 2023-06-01 12:32:21 MSK
Отображаются только локальные пользователи.
Comment 2 Repository Robot 2023-06-09 12:35:29 MSK
lightdm-kde-greeter-0.4.11-alt1 -> sisyphus:

 Wed Jun 07 2023 Anton Golubev <golubevan@altlinux> 0.4.11-alt1
 - add a widget to configure the network
 - write the name of the last logged in user in the input field
   when clicking "log in as another user" (Closes: 46353)
Comment 3 Vera Blagoveschenskaya 2023-06-13 13:43:09 MSK
lightdm-kde-greeter-0.4.11-alt1

Виджет настройки сети добавлен.
Имя последнего входившего автоматически заполняется при выборе виджета "Войти другим пользователем".
Comment 4 Anton Shevtsov 2023-07-10 08:53:30 MSK
(Ответ для Vera Blagoveschenskaya на комментарий #3)
> lightdm-kde-greeter-0.4.11-alt1
> 
> Виджет настройки сети добавлен.
> Имя последнего входившего автоматически заполняется при выборе виджета
> "Войти другим пользователем".

Это же крайне не очевидно и, как минимум, не удобно - при том, что иконки локальных юзеров присутствуют на экране.
Comment 5 Anton Shevtsov 2023-07-10 08:54:40 MSK
Предлагаю, все же сделать по аналогии с локальными пользователями.
Comment 6 Anton Farygin 2023-07-10 09:04:07 MSK
согласен.
Нужно опционально запоминать доменных пользователей и предлагать зайти ещё и под ними.
Comment 7 Sergey V Turchin 2023-07-10 11:48:22 MSK
(Ответ для Anton Farygin на комментарий #6)
> согласен.
> Нужно опционально запоминать доменных пользователей и предлагать зайти ещё и
> под ними.
Надо запоминать последнего любого пользователЯ. Мантейнер в курсе.
А пользователЕЙ -- это уже отдельная тема.
Comment 8 Vera Blagoveschenskaya 2023-07-10 12:25:21 MSK
(Ответ для Anton Shevtsov на комментарий #5)
> Предлагаю, все же сделать по аналогии с локальными пользователями.

К слову, в sddm так же: на экране входа отображаются только локальные пользователи, НО: последний входящий (даже доменный) уже автоматически заполнен.

В lightdm-kde-greeter также запоминаются теперь, но нужно дополнительно тыкать "Войти другим пользователем". 

Согласна, что не очевидно. Но это лучше, чем было до исправления (когда вводить приходилось).
Comment 9 Anton Farygin 2023-07-10 12:27:12 MSK
В sddm есть поле ввода пользователя, а в lightdm его нет - в этом вся разница.
Видимо надо с последним вошедшим пользователем тоже рисовать кружочек.
Comment 10 Anton Shevtsov 2023-07-10 12:28:58 MSK
(In reply to Vera Blagoveschenskaya from comment #8)
> (Ответ для Anton Shevtsov на комментарий #5)
> > Предлагаю, все же сделать по аналогии с локальными пользователями.
> 
> К слову, в sddm так же: на экране входа отображаются только локальные
> пользователи, НО: последний входящий (даже доменный) уже автоматически
> заполнен.
> 
> В lightdm-kde-greeter также запоминаются теперь, но нужно дополнительно
> тыкать "Войти другим пользователем". 
> 
> Согласна, что не очевидно. Но это лучше, чем было до исправления (когда
> вводить приходилось).

Sddm времён п8, прекрасно запоминал доменных. Более того, запоминал не логин, а displayname. И slick-greeter тоже запоминал.. но потом все отпало и до сих пор только костыли
Comment 11 Sergey V Turchin 2023-07-10 13:26:23 MSK
(Ответ для Anton Farygin на комментарий #9)
> В sddm есть поле ввода пользователя, а в lightdm его нет
Конфликт с логикой PAM.

> Видимо надо с последним вошедшим пользователем тоже рисовать кружочек.
Это нежелательный костыль.
Comment 12 Sergey V Turchin 2023-07-10 13:27:12 MSK
(Ответ для Vera Blagoveschenskaya на комментарий #8)
> В lightdm-kde-greeter также запоминаются теперь, но нужно дополнительно
> тыкать "Войти другим пользователем". 
Так и предполагается.

Если нужны дополнительные фичи, создавайте отдельно.
Comment 13 Alexander Makeenkov 2023-08-09 15:03:37 MSK
(Ответ для Sergey V Turchin на комментарий #12)
> Если нужны дополнительные фичи, создавайте отдельно.

Создали https://bugzilla.altlinux.org/47167
Comment 14 Anton Golubev 2023-08-11 09:08:08 MSK
(In reply to Anton Farygin from comment #9)

> Видимо надо с последним вошедшим пользователем тоже рисовать кружочек.

Реализовал это в 0.4.14 (сегодня пришло в Сизиф).
Comment 15 Anton Shevtsov 2023-08-17 09:52:50 MSK
(Ответ для Anton Golubev на комментарий #14)
> (In reply to Anton Farygin from comment #9)
> 
> > Видимо надо с последним вошедшим пользователем тоже рисовать кружочек.
> 
> Реализовал это в 0.4.14 (сегодня пришло в Сизиф).

Еще было бы замечательно, если бы иконки были не просто одинаковые для всех, а состояли бы из аттрибута jpegPhoto к примеру.. т.е. фото пользователя в ldap схеме, если оно есть.
Comment 16 Anton Golubev 2023-08-17 10:28:58 MSK
> Еще было бы замечательно, если бы иконки были не просто одинаковые для всех,
> а состояли бы из аттрибута jpegPhoto к примеру.. т.е. фото пользователя в
> ldap схеме, если оно есть.

Да, было бы замечательно.
Сейчас вы можете создать .face в домашней директории, оно подхватится.
Comment 17 Anton Shevtsov 2023-08-17 10:31:45 MSK
(Ответ для Anton Golubev на комментарий #16)
> > Еще было бы замечательно, если бы иконки были не просто одинаковые для всех,
> > а состояли бы из аттрибута jpegPhoto к примеру.. т.е. фото пользователя в
> > ldap схеме, если оно есть.
> 
> Да, было бы замечательно.
> Сейчас вы можете создать .face в домашней директории, оно подхватится.

Я то могу. Но дистрибутив не для моего частного применения, а для корпоративного и вряд ли правильно просить всех создавать свои файлики. Ну да ладно, нет так нет
Comment 18 Sergey V Turchin 2023-09-01 17:07:11 MSK
(Ответ для Anton Golubev на комментарий #16)
> Сейчас вы можете создать .face в домашней директории, оно подхватится.
А правильно ли ~/.face, если всегда был ~/.face.icon ?
Юра! Может, пропатчим accounsservice, чтоб меньше разброда было?
Comment 19 Sergey V Turchin 2023-09-01 17:12:00 MSK
(Ответ для Sergey V Turchin на комментарий #18)
> А правильно ли ~/.face, если всегда был ~/.face.icon ?
> Юра! Может, пропатчим accounsservice, чтоб меньше разброда было?
Хотя, вроде не надо. В lightdm-kde-greeter обход есть.