Bug 13970

Summary: Increase MAXNS
Product: Sisyphus Reporter: nbr <nbr>
Component: glibc-develAssignee: placeholder <placeholder>
Status: CLOSED WONTFIX QA Contact: qa-sisyphus
Severity: enhancement    
Priority: P2 CC: glebfm, icesik, ldv, placeholder, vvk
Version: unstable   
Hardware: all   
OS: Linux   

Description nbr 2008-01-11 09:38:36 MSK
Вкомпилированное в libresolv.so MAXNS - количество серверов в resolv.conf = 3,
недостаточно для работы с несколькими cоединениями vpn, каждое из которых
требует по 2 своих nameservers
Comment 1 Dmitry V. Levin 2008-01-13 02:35:49 MSK
Это стандарт, зачем его менять?

Между прочим, изменение этой константы автоматически меняет ABI у libresolv.so.2
Comment 2 nbr 2008-01-13 11:45:41 MSK
(In reply to comment #1)
> Это стандарт, зачем его менять?
Чей стандарт? Где стандарт? Cтандарт - иметь количество nameservers равным MAXNS
- константе, зависящей от реализации. Почему её не увеличить? Я привел РЕАЛЬНУЮ
ситуацию, когда есть несколько VPN и у каждого - свои nameservers. Поднимать на
десктопе локальный named в этом случае?
> 
> Между прочим, изменение этой константы автоматически меняет ABI у libresolv.so.2
А вот это неприятно. Но все равно интересно было бы попробовать, в удобный
момент изменения каких-нибудь других ABI.

Comment 3 Dmitry V. Levin 2008-01-13 14:39:48 MSK
(In reply to comment #2)
> (In reply to comment #1)
> > Это стандарт, зачем его менять?
> Чей стандарт? Где стандарт? Cтандарт - иметь количество nameservers равным MAXNS
> - константе, зависящей от реализации. Почему её не увеличить? Я привел РЕАЛЬНУЮ
> ситуацию, когда есть несколько VPN и у каждого - свои nameservers. Поднимать на
> десктопе локальный named в этом случае?

Да, конечно!

> > Между прочим, изменение этой константы автоматически меняет ABI у libresolv.so.2
> А вот это неприятно. Но все равно интересно было бы попробовать, в удобный
> момент изменения каких-нибудь других ABI.

Несовместимый со всеми soname у libresolv?  Нет, спасибо.
Comment 4 Mikhail Gusarov 2008-01-13 14:42:56 MSK
(In reply to comment #3)
> Да, конечно!

Между прочим, можно подумать. Только не bind, а что-нибудь лёгкое: totd или 
dnsmasq.

Всё равно на любом мобильном девайсе такой резолвер нужен, чтобы после переезда 
между nameserver'ами все программы не перезапускать.
Comment 5 Dmitry V. Levin 2008-01-13 14:48:28 MSK
(In reply to comment #4)
> (In reply to comment #3)
> > Да, конечно!
> 
> Между прочим, можно подумать. Только не bind, а что-нибудь лёгкое: totd или 
> dnsmasq.

Любой локальный кэширующий DNS, который устраивает.
Comment 6 Mikhail Gusarov 2008-01-13 14:51:54 MSK
Конечно. Я к тому, что надо подумать, как такой сервис штатно ставить и 
конфигурировать, чтобы те, кто не знают о их существовании, не утыкались в 
MAXNS, не зная, что делать дальше.