Bug 17661

Summary: gcompris лабиринт Тукс проскакивает мимо выхода
Product: Branch 4.1 Reporter: Ilis <ilis.krou>
Component: gcomprisAssignee: Slava Dubrovskiy <dubrsl>
Status: CLOSED FIXED QA Contact: qa-4.1 <qa-4.1>
Severity: normal    
Priority: P2 CC: cas
Version: unspecified   
Hardware: all   
OS: Linux   
Attachments:
Description Flags
screenshot none

Description Ilis 2008-10-23 19:20:15 MSD
В лабиринте Тукс управляется стрелками и автоматически проходит однозначный участок либо до развилки, либо до тупика. Поскольку выход часто находится на участке лабиринта, где нет ни того, ни другого, то Тукс на самом последнем этапе пролетает поверх двери до следующего тупика.
Ситуация, конечно, считается выигрышной, но объяснить ребёнку, почему Тукс не попал в дверь, логично не получается :)
Comment 1 Slava Dubrovskiy 2008-10-23 19:49:58 MSD
(In reply to comment #0)
> В лабиринте Тукс управляется стрелками и автоматически проходит
> однозначный участок либо до развилки, либо до тупика. Поскольку выход часто
> находится на участке лабиринта, где нет ни того, ни другого, то Тукс на самом
> последнем этапе пролетает поверх двери до следующего тупика.
> Ситуация, конечно, считается выигрышной, но объяснить ребёнку, почему Тукс
> не попал в дверь, логично не получается :)
> 
1. там много либиринтов. не могли бы вы указать в каком. (в игре нажать хелп и сверху будет написано имя игры типа /discovery/...)
2. На каком уровне?
3. В версии из сизифа такое есть?
Comment 2 Ilis 2008-10-23 20:26:33 MSD
(In reply to comment #1)
> 1. там много либиринтов. не могли бы вы указать в каком. (в игре нажать хелп и
> сверху будет написано имя игры типа /discovery/...)
/discovery/mazeMenu/maze (первый из четырёх видов)
> 2. На каком уровне?
На шестом, например...
> 3. В версии из сизифа такое есть?
Не ставил, не знаю, у меня подключён только бранч 4.1
gcompris-8.4.4-alt1

Плюс сейчас определил, что при первом запуске лабиринта Тукс бегал автоматически там, где нет других вариантов, начиная с первого уровня, а сейчас начал сам бегать только с четвёртого, до него каждый шаг надо делать вручную...

Какое вообще правильное поведение?
Comment 3 Slava Dubrovskiy 2008-10-23 21:18:06 MSD
(In reply to comment #2)
> (In reply to comment #1)
> > 1. там много либиринтов. не могли бы вы указать в каком. (в игре нажать хелп и
> > сверху будет написано имя игры типа /discovery/...)
> /discovery/mazeMenu/maze (первый из четырёх видов)
> > 2. На каком уровне?
> На шестом, например...
> > 3. В версии из сизифа такое есть?
> Не ставил, не знаю, у меня подключён только бранч 4.1
> gcompris-8.4.4-alt1
Отправил в бранч 8.4.7. но там похоже то-же самое.
 
> Плюс сейчас определил, что при первом запуске лабиринта Тукс бегал
> автоматически там, где нет других вариантов, начиная с первого уровня, а
> сейчас начал сам бегать только с четвёртого, до него каждый шаг надо делать
> вручную...
> 
> Какое вообще правильное поведение?
Не знаю. Меня никогда не захватывала игра в лабиринт :) 
Но так не правильно думаю.
Comment 4 Ilis 2008-10-26 21:04:10 MSK
Created attachment 3016 [details]
screenshot
Comment 5 Slava Dubrovskiy 2009-11-08 13:32:11 MSK
Данная ошибка еще актуальна? Можете проверить?
Comment 6 Ilis 2009-11-08 16:56:18 MSK
(В ответ на комментарий №5)
> Данная ошибка еще актуальна? Можете проверить?

$ rpm -q gcompris
gcompris-8.4.7-alt3.M41.1

Актуальна. Точнее, присутствует.
Comment 7 Slava Dubrovskiy 2010-01-25 02:14:18 MSK
в 9.0 проверить можете? Актуально?
Comment 8 Ilis 2010-01-25 07:59:35 MSK
(В ответ на комментарий №7)
> в 9.0 проверить можете? Актуально?

Когда в 4.1 появится, обязательно проверю :)
Comment 9 Andrey Cherepanov 2014-04-04 18:34:16 MSK
В gcompris-14.03 не подтверждается.