Summary: | merge mageia steam srpm to get x86_64 support | ||
---|---|---|---|
Product: | Sisyphus | Reporter: | viy <viy> |
Component: | steam | Assignee: | Денис Назаров <nenderus> |
Status: | CLOSED NOTABUG | QA Contact: | qa-sisyphus |
Severity: | normal | ||
Priority: | P3 | CC: | mike, nenderus |
Version: | unstable | ||
Hardware: | all | ||
OS: | Linux | ||
URL: | http://distrib-coffee.ipsl.jussieu.fr/pub/linux/Mageia/distrib/cauldron/SRPMS/nonfree/release/steam-1.0.0.54-1.mga6.nonfree.src.rpm |
Description
viy
2018-03-30 13:55:31 MSK
В Mageia вообще указано BuildArch: noarch, но по факту x86_64 бинарника нет, только x86 (находится как раз в %{_prefix}/lib/steam/bootstraplinux_ubuntu12_32.tar.xz и обновляется с серверов Valve), так что мне кажется не стоит убирать ExclusiveArch. Всё равно steam не запустится без 32-х разрядных библиотек и драйверов (вдруг кто-то отключит i586-x86_64 и удалит все 32-х разрядные библиотеки). А так в x86_64 он правильно тащит все зависимости. В udev находятся 2 файла для поддержки Steam Controller и HTC Vive, без самого steam они всё равно не работают (по крайней мере Steam Controller, т.к. HTC Vive у меня нет - проверить не могу). Т.е. если эти 2 файла вынести в отельный пакет steam-udev и в steam добавить зависимость на этот steam-udev, всё равно поставятся же оба пакета. Спасибо! закрываю. Сорри за беспокойство. (В ответ на комментарий №0)
> вместо этого там пакет тащит с собой
> %{_prefix}/lib/steam/bootstraplinux_ubuntu12_32.tar.xz
То есть они попросту не осилили ни один из вариантов biarch.
|