Summary: | [FR] при вводе паролей проверять идентичность [...] | ||
---|---|---|---|
Product: | Sisyphus | Reporter: | Michael Shigorin <mike> |
Component: | install3 | Assignee: | inger <inger> |
Status: | CLOSED WORKSFORME | QA Contact: | qa-sisyphus |
Severity: | normal | ||
Priority: | P2 | CC: | lav, mithraen, rider, voins |
Version: | unstable | ||
Hardware: | all | ||
OS: | Linux |
Description
Michael Shigorin
2005-04-13 14:17:27 MSD
to maintainer у нас тут несколько другой подход, идентичноть/неидентичность проверяются не на уровне интерфейса, а на уровне модели, там же у нас идут и многие другие проверки. Можно конечно вынести проверку на совпадение в интерфейс, но это будет идеологически неверно с точки зрения архитектуры alterator, по крайней мере текущей архитектуре. Понимаешшш... это может значить, что модель придётся расширять, но опять же у редхата это было сделано если не в 6.x, то в 7.x. И сейчас сделано практически везде, на что недавно смотрел. Бишь я тебя прекрасно понимаю и диагноз принят, но было бы уместно. :-) PS: кажется, когда-то в devel-conf@ уже нудел на этот счёт... Не вижу никаких противоречий в том, чтобы сделать это и в интерфейсе тоже. Смена интерфейса, в этом случае, никак не влияет на модель. Т.е. модель делает это сама по себе, а интерфейс сам по себе. Anton Farygin wrote: > Alexey Voinov wrote: > >Stanislav Ievlev wrote: > >>Ладно, уговорили, будет вам проверка на совпадение в интерфейсе ;) > >>Может идеологически и не верно, зато юзерфрендли ;) > >Полностью идеологически верным решением было бы отправлять > >запрос в модель, там говорить: "да, при таких значениях > >параметров можно переходить на следующий шаг", или: "нифига > >нельзя, тут ещё дописать кой-чего надо", после чего обновлять > >состояние интерфейса. Но это в текущей реализации будет > >работать очччень медленно. :) Что и говорил про модель. Просто плохо помнил твоё описание и оно с тех пор могло триста раз измениться как бы... > Не все так просто. Тут все равно возникает необходимость > хранения состояния на уровне интерфейса. Например - что-то > понастроили, переключились в другую закладку на этом же окне, > опять понастроили, переключаемся обратно - теряется предыдущая > настройка... отправлять это в backend как бы не совсем > правильно - это не готовый результат. Именно. Это, кстати, ещё пачка неповешенных багов по юзабилити, которые было решено пока отложить (хотя бы пока иксы не поднимутся). > Ну или backend должен более тесно взаимодействовать с frontend. > Но для этого нужно значительно ускорить всё, что висит на > bus... и уменьшить количество различного рода форков до > минимума. Вообще в миру это обычно делается чем-то, что висит и обрабатывает запросы. См. FastCGI vs CGI как один из ярких примеров. > В общем - не в этой жизни похоже. Эх... "если вы такие умные, почему ж строем не ходите" -- в смысле про форки и сохранение состояния можно было подумать и год назад над чаем... ну или там за шашлыком. Думал, сами знаете. Ладно, пока look один, можно воткнуть в него, а вот при поползновениях на их размножение придётся думать над выносом вниз. Но оставлять как есть действительно не стоит, когда что-то сделал и это сбросили -- многих раздражает. Но это в текущей реализации
> будет работать очччень медленно. :)
Я бы даже уточнил, при текущей архитектуре. Когда есть дополнительные
слои, реализованные отдельными процессами в принципе никаких скоростей не
будет.
Вообще говоря совершенно без разницы не пустят пользователя сразу на
следующий шаг, заблокировав кнопку при несовпадении паролей или ему скажут
о том что пароли не совпадают потом.
Вообще чем дальше идёт дискуссия, тем больше я уверен что так делать не
надо: блокировать кнопку и рядом писать причину.
1. Пока пользователь будет вводить пароль пароли и так сами по себе
совпадать не будут - зачем ему тогда мазолить глаза надписью что "пароли не
совпадают". Естественно, что они не совпадают, он (пользователь) из без
нас это будет знать.
2. Более разумный вариант потом рассказать о причине неуспеха, но тут
вообще говоря без разницы где это говорить в отдельном диалоге или в том
же самом высвечивать какой-либо текст. Отдельный диалог даже лучше - на
него невозможно не обратить внимание, в отличие от магически возникающих
надписей.
Вроде исправлено? Кажется, fixed? reopen Меня устраивает, спасибо. |