При создании проекта для Qt не получается скомпилировать его, т.к. не может найти qmake, который отсутствует в PATH
http://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=67576 Что им посоветуем? Что PATH=$QTDIR/bin:$PATH это, положим, понятно. А QTDIR? Или просто давать отлуп, если QTDIR нет в среде? В конце концов, можно в свойствах проекта определять переменные среды.
Лучше жестко забей в стартовый скрипт /usr/lib/qt3/bin, который будет называться kdevelop и будет запускать gideon, например. А для http://bugs.kde.org это не применимо, т.к. в конкретном дистрибутиве и ситуация более конкретная.
В данном конкретном дистрибутиве у меня может быть своя инсталляция снапшота QT, и запись в стартовом скрипте может добавить новичку пару интересных сюрпризов в таком случае. Так что помучаю авторов.
У Вас может быть все, что угодно. Если вы учтете это в стартовом скрипте, никто не обидиться, если у пользователей не будет проблем.
Предложил патч, явно указывающий $QTDIR/bin в PATH, причём на первом месте. Это позволит разрешить неопределённость. В случае, если QTDIR не указан - уж извините. (Насколько понимаю, при обычном порядке вещей он выставляется при налиции QT) Вариант со скриптом считаю неприемлемым. Примут патч завтра - сделаю версию. Будут тянуть - сделаю патч. Отклонят - посмотрим.
Кто Вам запрещает его прикладывать в пакете сейчас? Вы же его мантейнер. На QTDIR можете полагаться, во всяком случае так работает designer Он смотрит/смотрел на $QTDIR, $MOC и $UIC Отваливать по отсутствию QTDIR не нужно, если только предупреждение делать А в пакете зависимость на libqt3-devel стоит
fixed in 3.0-alt0.11