Bug 25986

Summary: Не ищет кириллические описания пакетов
Product: Branch t6 Reporter: Gleb F-Malinovskiy <glebfm>
Component: mintmenuAssignee: viy <viy>
Status: CLOSED FIXED QA Contact: QA t6 <qa-t6>
Severity: normal    
Priority: P3 CC: aen, glebfm
Version: не указана   
Hardware: all   
OS: Linux   

Description Gleb F-Malinovskiy 2011-08-04 13:56:15 MSK
Никак не реагирует на набор кириллицы в "Поиск" и, соответственно, не отсеивает соответствующие пункты меню и не предлагает искать введённое в интернете или установить пакет.
Comment 1 Gleb F-Malinovskiy 2011-08-04 14:26:01 MSK
Например, поиск по слову "браузер" не вызывает реакции.
А
$ apt-cache search браузер
выдаёт довольно много результатов.
Comment 2 viy 2011-08-04 16:27:48 MSK
да, есть такое. но это, вообще говоря, далеко не просто починить, если апстрим не предпринимал усилий по локализации. 
вы не можете посмотреть, в mintmenu на родине предков (mint, ubuntu,)
эта возможность работает или нет?
Comment 3 AEN 2011-08-04 16:31:31 MSK
(В ответ на комментарий №2)
> да, есть такое. но это, вообще говоря, далеко не просто починить, если апстрим
> не предпринимал усилий по локализации. 
> вы не можете посмотреть, в mintmenu на родине предков (mint, ubuntu,)
> эта возможность работает или нет?

Ночью посмотрю.
Comment 4 AEN 2011-08-04 22:50:32 MSK
Нет, в Mint 11 не работает.
Comment 5 AEN 2011-08-04 23:06:21 MSK
То есть включает поиск в файловой системе, а если нажать на лупу и выбрать поиск в Google, Wikipedia, словаре, то ищет правильно. То есть параметр передаеся верно. А вот поиск пакетов просто не включается.
Интересно, а настройки это mint menu где-то есть? Я пока и в Mint не нашел
Comment 6 AEN 2011-08-04 23:09:15 MSK
(В ответ на комментарий №5)
> То есть включает поиск в файловой системе, а если нажать на лупу и выбрать
> поиск в Google, Wikipedia, словаре, то ищет правильно. То есть параметр
> передаеся верно. А вот поиск пакетов просто не включается при вводе кириллицы.

 равно как и поиск в процессе ввода

> Интересно, а настройки это mint menu где-то есть? Я пока и в Mint не нашел

нашел (правая кнопка), но ничего полезного для нас.
Comment 7 viy 2011-08-04 23:46:36 MSK
(В ответ на комментарий №5)
> То есть включает поиск в файловой системе, а если нажать на лупу и выбрать
> поиск в Google, Wikipedia, словаре, то ищет правильно. То есть параметр
> передаеся верно. А вот поиск пакетов просто не включается.

там, наверное, где-то смешиваются юникодные и не юникодные строки,
которые из-за этого не совпадают. Это общая болезнь программ под python 2.x,
лечится либо аккуратным написанием кода, либо переездом на python3.
Было бы легко починить, если бы кириллица работала под Mint, а так
проблема разбросана по всему коду.
Comment 8 AEN 2011-08-04 23:49:52 MSK
По крайней мере на выходе там правильная юникодная строка. Нужно смотреть, в каком виде она передается плагину поиска пакетов. Или почему не передается.
Comment 9 viy 2011-08-05 00:36:48 MSK
(В ответ на комментарий №8)
> По крайней мере на выходе там правильная юникодная строка. Нужно смотреть, в
> каком виде она передается плагину поиска пакетов. Или почему не передается.
там второе, строка не передается.
буду в код смотреть.
Comment 10 viy 2011-08-05 00:59:47 MSK
нашел место, где корежились строки, это был хак для европейских пользователей.
достаточно жестокий, строка преобразовывалась в ASCII, удаляя всю кириллицу.
    def strip_accents(self, string):
        import unicodedata
        return unicodedata.normalize('NFKD', unicode(string)).encode('ASCII', 'ignore')

выложу исправление в alt1.M60P.3
Comment 11 AEN 2011-08-05 01:02:55 MSK
(В ответ на комментарий №10)
> нашел место, где корежились строки, это был хак для европейских пользователей.
> достаточно жестокий, строка преобразовывалась в ASCII, удаляя всю кириллицу.
>     def strip_accents(self, string):
>         import unicodedata
>         return unicodedata.normalize('NFKD', unicode(string)).encode('ASCII',
> 'ignore')
> 
> выложу исправление в alt1.M60P.3

Ух ты! Непонятно, зачем им такое? То есть в конце 90-х это было обычно, но сейчас...
Неужели заработает? :-)
Comment 12 AEN 2011-08-07 03:27:12 MSK
(В ответ на комментарий №11)
> (В ответ на комментарий №10)
> > нашел место, где корежились строки, это был хак для европейских пользователей.
> > достаточно жестокий, строка преобразовывалась в ASCII, удаляя всю кириллицу.
> >     def strip_accents(self, string):
> >         import unicodedata
> >         return unicodedata.normalize('NFKD', unicode(string)).encode('ASCII',
> > 'ignore')
> > 
> > выложу исправление в alt1.M60P.3
> 
> Ух ты! Непонятно, зачем им такое? То есть в конце 90-х это было обычно, но
> сейчас...
> Неужели заработает? :-)

Не совсем заработал.
То есть по слову "браузер" ищет в описаниях устновленных пакетов, но в сети не ищет. Видимо, это было не единственное место "чистки".
Comment 13 AEN 2011-08-07 03:31:53 MSK
(В ответ на комментарий №12)
> (В ответ на комментарий №11)
> > (В ответ на комментарий №10)
> > > нашел место, где корежились строки, это был хак для европейских пользователей.
> > > достаточно жестокий, строка преобразовывалась в ASCII, удаляя всю кириллицу.
> > >     def strip_accents(self, string):
> > >         import unicodedata
> > >         return unicodedata.normalize('NFKD', unicode(string)).encode('ASCII',
> > > 'ignore')
> > > 
> > > выложу исправление в alt1.M60P.3
> > 
> > Ух ты! Непонятно, зачем им такое? То есть в конце 90-х это было обычно, но
> > сейчас...
> > Неужели заработает? :-)
> 
> Не совсем заработал.
> То есть по слову "браузер" ищет в описаниях устновленных пакетов, но в сети не
> ищет. Видимо, это было не единственное место "чистки".

Все работает!
Так же, как с латиницей. Извините за дезинформацию.