Bug 1735 - Добавить опцию в дефолтный конфиг
Summary: Добавить опцию в дефолтный конфиг
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: Sisyphus
Classification: Development
Component: apache (show other bugs)
Version: unstable
Hardware: all Linux
: P5 enhancement
Assignee: Michael Shigorin
QA Contact: qa-sisyphus
URL:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2002-12-19 14:57 MSK by Igor Muratov
Modified: 2005-10-12 11:14 MSD (History)
22 users (show)

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Igor Muratov 2002-12-19 14:57:13 MSK
Предлагаю добавить в файл /etc/httpd/conf/httpd.conf
Include conf/addon-modules/*.conf

Причем сделать это ДО
Include conf/vhosts/Vhosts.conf

Сразу убиваем двух зайцев:
1 Нет необходимости модифицировать этот файл при добавлении/удалении модулей апача
2 mod_ssl (а возможно и другие модули) требуют своего включения ДО описания виртуальных хостов.

---

---

Comment 1 Michael Shigorin 2003-08-30 23:43:46 MSD
ab@ asked to take over the package.  
While I'm definitely not the best maintainer, hope that in three we'll cope with it.
Comment 2 Michael Shigorin 2003-08-31 10:08:38 MSD
В этом есть еще одна вкусность -- тогда можно сделать DirectoryIndex, который
смотрит на то, что мы реально умеем (см.
http://blade.nagaokaut.ac.jp/cgi-bin/scat.rb/ruby/ruby-talk/38091).  Сейчас так
не получается по схожей причине -- когда разбирается DI, еще нет собственно модулей.
Comment 3 Anton Farygin 2003-09-04 14:52:37 MSD
Что происходит с этой ошибкой ? 
Будут ли внесены изменения в apache ?
Comment 4 Michael Shigorin 2003-09-04 14:57:55 MSD
Не сейчас.

Сначала надо выпустить нормально _полеченный_ 1.3.28, потом уже улучшать его.

Там есть минимум еще одно связанное изменение, а changelog и так пухлый до
безобразия.
Comment 5 Michael Shigorin 2003-10-18 20:09:20 MSD
так, можно к этому вопросу возвращаться.  принимается патч на спек/httpd.conf.
Comment 6 Michael Shigorin 2003-11-02 23:46:58 MSK
я сейчас обновляю apache и mod_ssl, но, чесгря, на такое изменение рука не
поднимается: его надо делать синхронно с остальными mod_* (чтоб не пытались
дорисовать лишних Include).

(...или надо еще раз проверить, каким образом они добавляют/снимают, и
перечитать apxs...)
Comment 7 Michael Shigorin 2004-06-28 01:42:15 MSD
Это еще нужно/актуально?

Я его сейчас немного перековыриваю, но не знаю, стоит ли делать именно так в
ALM2.4 или переезжать на маску после его выпуска.
Comment 8 Igor Muratov 2004-06-28 11:53:42 MSD
Да, это все еще нужно и очень актуально.
Comment 9 Michael Shigorin 2004-06-28 14:44:47 MSD
Можешь сделать/повесить патч относительон набора пакетов в /i/S/BTE ?

Я не совсем уверен, что сегодня в адекватном состоянии для _аккуратного_
проведения такого изменения.  Это ж еще mod_* переучить надо.
Comment 10 Sergei Dolmatov 2004-06-29 11:12:29 MSD
(In reply to comment #9)
> Можешь сделать/повесить патч относительон набора пакетов в /i/S/BTE ?
> 
> Я не совсем уверен, что сегодня в адекватном состоянии для _аккуратного_
> проведения такого изменения.  Это ж еще mod_* переучить надо.

Макросом для установки модуля, что-то типа %apache_install_module не получится
обойтись?
Comment 11 Michael Shigorin 2004-06-29 11:20:26 MSD
Очень может быть.  Объявляется конкурс на лучший однострочник :)
Comment 12 Igor Muratov 2004-06-29 12:06:39 MSD
А что собственно будет делать этот макрос? И где вы собираетесь его
использовать? Если вы помните то я как раз говорил о том, что со стороны модулей
вообще ничего не нужно делать кроме как положить свой файл с конфигом в заранее
обусловленное место, а при удалении пакета не забыть его убрать.
Зачем усложняете?
Comment 13 Denis Ovsienko 2004-06-29 12:08:59 MSD
Я ещё когда говорил ровно то же.
Comment 14 Sergei Dolmatov 2004-06-29 12:12:03 MSD
(In reply to comment #12)
> А что собственно будет делать этот макрос? И где вы собираетесь его
> использовать? Если вы помните то я как раз говорил о том, что со стороны модулей
> вообще ничего не нужно делать кроме как положить свой файл с конфигом в заранее
> обусловленное место, а при удалении пакета не забыть его убрать.
> Зачем усложняете?

Хм. Тогда что - просто почистить %postin/%preun? Это запросто. Только отмашку не
забудьте дать. ;)
Comment 15 Igor Muratov 2004-06-29 12:19:28 MSD
(In reply to comment #14)
> (In reply to comment #12)
> > А что собственно будет делать этот макрос? И где вы собираетесь его
> > использовать? Если вы помните то я как раз говорил о том, что со стороны модулей
> > вообще ничего не нужно делать кроме как положить свой файл с конфигом в заранее
> > обусловленное место, а при удалении пакета не забыть его убрать.
> > Зачем усложняете?
> 
> Хм. Тогда что - просто почистить %postin/%preun? Это запросто. Только отмашку не
> забудьте дать. ;)

Кто может дать отмашку если мантейнер :)
Скрипты post/pre удалять не нужно. Релоад апача делать всеравно придется.
Главное вычислить все пакеты где в post/pre редактируют httpd.conf и убрать это.
Comment 16 Sergei Dolmatov 2004-06-29 12:25:02 MSD
(In reply to comment #15)
> (In reply to comment #14)
> > (In reply to comment #12)
> > > А что собственно будет делать этот макрос? И где вы собираетесь его
> > > использовать? Если вы помните то я как раз говорил о том, что со стороны
модулей
> > > вообще ничего не нужно делать кроме как положить свой файл с конфигом в
заранее
> > > обусловленное место, а при удалении пакета не забыть его убрать.
> > > Зачем усложняете?
> > 
> > Хм. Тогда что - просто почистить %postin/%preun? Это запросто. Только отмашку не
> > забудьте дать. ;)
> 
> Кто может дать отмашку если мантейнер :)
> Скрипты post/pre удалять не нужно. Релоад апача делать всеравно придется.
> Главное вычислить все пакеты где в post/pre редактируют httpd.conf и убрать это.
> 

Вот пусть этот макрос и делает %_sbindir/apachectl reload
Comment 17 Igor Muratov 2004-06-29 12:49:37 MSD
(In reply to comment #16)
> (In reply to comment #15)
> > Кто может дать отмашку если мантейнер :)
> > Скрипты post/pre удалять не нужно. Релоад апача делать всеравно придется.
> > Главное вычислить все пакеты где в post/pre редактируют httpd.conf и убрать это.
> > 
> 
> Вот пусть этот макрос и делает %_sbindir/apachectl reload

Т.е. предлагается сделать алиас на %post_service httpd? А смысл?
Comment 18 Michael Shigorin 2004-07-07 09:10:29 MSD
так... я собираю 1.3.31rusPL30.20-alt7, но пока не трогаю это там
Comment 19 Denis Ovsienko 2004-07-07 09:57:57 MSD
Нужно всем договориться, чтобы все модули были залиты одновременно с apache и
они были связаны по версиям. Иначе из httpd.conf получится непонятно что.
Comment 20 Alexey Gladkov 2004-07-07 14:37:02 MSD
(In reply to comment #19)
Выложить пока в Daedalus а как все пересобирут переложить их в Сизиф.
Comment 21 Michael Shigorin 2004-07-07 14:43:31 MSD
Точно, спасибо.  Тормоз я :-)
Comment 22 Michael Shigorin 2004-08-06 19:10:11 MSD
Добавляю Include conf/addon-modules.d/*.conf в силу того, что миграция требует
одновременности, чего сейчас не выходит, или изменения места расположения (что и
сделаем).

=> fixed in 1.3.31rusPL30.20-alt9
Comment 23 Michael Shigorin 2005-08-24 21:20:52 MSD
(In reply to comment #17)
> > Вот пусть этот макрос и делает %_sbindir/apachectl reload
(или /sbin/service httpd condreload?)

> Т.е. предлагается сделать алиас на %post_service httpd? А смысл?
А он restart делает.  С другой стороны, /usr/sbin/{post,preun}_service -- единая
точка для реализации _не_передёргивания сервиса, если сказано так не делать (в
Debian можно попросить не трогать).

В общем, всё не совсем просто, поэтому в макрофайле будут:

%post_apacheconf        /sbin/service httpd condreload
%postun_apacheconf      /sbin/service httpd condreload