вопросики в меню сместо руских букв, видимо не хватает шрифтов, каких? при старте megaglest megaglest-bin v3.6.1-dev Compiled using: GNUC: 40503 [64bit] on: Mar 24 2012 18:17:18 SVN: [Rev: ] - using STREFLOP [SSE] - [no-denormals] **WARNING** Forcing Legacy Fonts Enabled [2012-07-05 00:02:59] *ERROR* Font not found [-*-arial-*-r-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*] trying to fallback to [fixed] [2012-07-05 00:02:59] *ERROR* Font not found [-*-arial-*-r-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*] trying to fallback to [fixed] [2012-07-05 00:02:59] *ERROR* Font not found [-*-arial-*-r-*-*-11-*-*-*-*-*-*-*] trying to fallback to [fixed] [2012-07-05 00:02:59] *ERROR* Font not found [-*-arial-*-r-*-*-16-*-*-*-*-*-*-*] trying to fallback to [fixed] [2012-07-05 00:02:59] *ERROR* Font not found [-*-arial-*-r-*-*-19-*-*-*-*-*-*-*] trying to fallback to [fixed] [2012-07-05 00:02:59] *ERROR* Font not found [-*-arial-*-r-*-*-14-*-*-*-*-*-*-*] trying to fallback to [fixed] [2012-07-05 00:03:30] *ERROR* In [/usr/src/RPM/BUILD/megaglest-source-3.6.0.3/source/glest_game/global/lang.cpp::get Line: 308] Error [Value not found in propertyMap: LoadGame, loaded from: /usr/share/games/megaglest/data/lang/russian.lng] uselanguage [] text [LoadGame] либо megaglest megaglest-bin v3.6.1-dev Compiled using: GNUC: 40503 [64bit] on: Mar 24 2012 18:17:18 SVN: [Rev: ] - using STREFLOP [SSE] - [no-denormals] **WARNING** Forcing Legacy Fonts Enabled [2012-07-05 00:04:19] *ERROR* In [/usr/src/RPM/BUILD/megaglest-source-3.6.0.3/source/glest_game/global/lang.cpp::get Line: 308] Error [Value not found in propertyMap: LoadGame, loaded from: /usr/share/games/megaglest/data/lang/russian.lng] uselanguage [] text [LoadGame] скриншоты: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120705/A9WQ7UW2.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20120705/DKUB665V.png
Вы можете использовать имеющиеся у Вас шрифты, для этого их надо прописать в glest.ini, в Вашей домашней директории. Я, по-умолчанию, использую английский в скрипте запуска, так как неизвестно, установлены ли у пользователя русские шрифты.
(In reply to comment #1) > Вы можете использовать имеющиеся у Вас шрифты, > для этого их надо прописать в glest.ini, в Вашей > домашней директории. Я, по-умолчанию, использую > английский в скрипте запуска, так как неизвестно, > установлены ли у пользователя русские шрифты. Тогда следует поменять настройки, чтобы игра запускалась на английском, и не было вопросиков при старте. А то как угадать где там в меню переключение языков? Кроме того, в нашем дистрибутиве наверняка ставятся русские шрифты, емнип тот же deja vu встречается в любых сборках, что я видел. В крайнем случае у нас есть прекрасный подготовленный fonts-ttf-dejavu-lgc, который специально ужат, до 1,7 мегабайт. Или вообще есть какой-нибудь щрифт типа gost, весящий сотню килобайт. Т.е повесить зависимость на какой-нибудь щрифт, чтоб гарантированно работала локализация. Вон у нас supertuxkart blender за собой тянет и не возмущается никто, так что ничего страшного, думаю, не будет.
В новом Megaglest'е так и есть. Обновитесь, если Вы используете Сизиф. Что же касается шрифтов, пока протестировать не могу, но идея неплохая. Следует подумать и опробовать локально.
(In reply to comment #3) > В новом Megaglest'е так и есть. Обновитесь, если Вы используете > Сизиф. Что же касается шрифтов, пока протестировать не могу, > но идея неплохая. Следует подумать и опробовать локально. готов помочь в тестировании итп
Большое спасибо. Ближайшие недели две-три буду занят, проще достать по гмайл.ком. Пишите на andrewclarkii
В новой версии шрифты отображаются корректно. Для правильного определения языка не забудьте выставить локаль: $ locale LANG=ru_RU.utf8 LC_CTYPE="ru_RU.utf8" LC_NUMERIC="ru_RU.utf8" LC_TIME="ru_RU.utf8" LC_COLLATE="ru_RU.utf8" LC_MONETARY="ru_RU.utf8" LC_MESSAGES="ru_RU.utf8" LC_PAPER="ru_RU.utf8" LC_NAME="ru_RU.utf8" LC_ADDRESS="ru_RU.utf8" LC_TELEPHONE="ru_RU.utf8" LC_MEASUREMENT="ru_RU.utf8" LC_IDENTIFICATION="ru_RU.utf8" LC_ALL= $