При сборке Shaderc (https://github.com/google/shaderc) не находится зависимость spirv-tools. Пакеты spirv-tools, libspirv-tools, libspirv-tools-devel из Сизифа установлены. Если вручную указать -DSHADERC_SPIRV_TOOLS_DIR=/usr/share/cmake/SPIRV-Tools The source directory /usr/share/cmake/SPIRV-Tools does not contain a CMakeLists.txt file. Тоже самое при указании /usr/include/spirv-tools. Наверное, должен быть еще CMakeLists.txt от SPIRV-Tools? Если это чушь, то как узнать, что именно проверяет cmake?
Возможно Shaderc хочет полный исходник SPIRV-Tools, и надо бы добавить еще пакет spirv-tools-sources.
(In reply to Vyacheslav Dikonov from comment #1) > Возможно Shaderc хочет полный исходник SPIRV-Tools, и надо бы добавить еще > пакет spirv-tools-sources. я тут читаю их документацию, похоже на типичный быдлокод от гугла: .... git clone https://github.com/google/shaderc $SOURCE_DIR cd $SOURCE_DIR ./utils/git-sync-deps cd $SOURCE_DIR На самом деле там нужно оторвать все эти The known-good branch of the repository и просто линковаться с SPIRV-Tools. Надо посмотреть, как это лучше сделать.
У вас есть .spec или репозиторий для этого пакета на git.alt поиграться?
Created attachment 9053 [details] spec для sharerc Этот пакет часть моего набора для поддержки VR, куда входит уже 24 пакета (OpenXR, OpenHMD, OpenVR, их зависимости и драйверы). На уровне приложений есть VR-десктопы OpenXR и Safespaces, vr-video-player, openmw-vr, gzdoom-vr, jedy-academy-vr... Приложения нужно тестировать и очень сильно допиливать. Очень нужна помощь спеца по С++ для излечивания последствий применения msvc разработчиками игр. Сам я все не потяну. А еще у меня есть 3D проигрыватели видео и прсмотр фото (bino, stereophotoview, sview) и т.п. Они работают.
Описка VR десктоп называется XRdesktop (https://gitlab.freedesktop.org/xrdesktop/xrdesktop), он собран, но я не могу его тестировать так как он завязан на неработоспособный gnome-shell и нелюбимый мной kde.
shaderc уже в сизифе.