Bug 5679 - Программа падает на этапе распределения памяти для текстур
Summary: Программа падает на этапе распределения памяти для текстур
Status: CLOSED WONTFIX
Alias: None
Product: Sisyphus
Classification: Development
Component: vegastrike (show other bugs)
Version: unstable
Hardware: all Linux
: P2 major
Assignee: Valery Inozemtsev
QA Contact: qa-sisyphus
URL:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2004-12-12 11:53 MSK by vitls
Modified: 2005-10-31 22:03 MSK (History)
1 user (show)

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description vitls 2004-12-12 11:53:31 MSK
OS: ALT Linux Master 2.4
RAM: 256 Mb + 256 Mb swap
Sys: Intel Celeron 2400 on Intel 845PE chipset
Video: Radeon 9000 (gflrx 3.2.8)

Программа аварийно завершается при выделении памяти для структур. Проверено для
всех представленных в конфигураторе игры режимов памяти и видео. В логах:

Dec 12 10:57:50 zeelog kernel: __alloc_pages: 0-order allocation failed
(gfp=0x1f0/0)
Dec 12 10:57:50 zeelog kernel: __alloc_pages: 0-order allocation failed
(gfp=0x1d2/0)
Dec 12 10:57:52 zeelog kernel: VM: killing process vegastrike

Steps to Reproduce:
1. Запустить, изменить вооружение\инвентарь корабля, взять задание и выйти в
пространство.
2. Найти нужный jupm-портал, подлететь к нему (клавиша "а"), нажать  клавишу "j".
3. При выхоже из портала прога отвалится.
Comment 1 Anton Farygin 2005-06-20 17:42:32 MSD
на нового мантейнера
Comment 2 Valery Inozemtsev 2005-06-20 18:00:47 MSD
вообще то я ее просто обновил. мантейнить я ее не собирался и не собираюсь  
Comment 3 Valery Inozemtsev 2005-10-25 22:00:36 MSD
в морг