Bug 8084 - mount-hal-fs слишком неразборчив ?
Summary: mount-hal-fs слишком неразборчив ?
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: Sisyphus
Classification: Development
Component: submount (show other bugs)
Version: unstable
Hardware: all Linux
: P2 normal
Assignee: Sergey V Turchin
QA Contact: qa-sisyphus
URL:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2005-09-29 01:42 MSD by burov dmitry
Modified: 2009-12-09 01:21 MSK (History)
3 users (show)

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description burov dmitry 2005-09-29 01:42:26 MSD
Пробую ivman, обнаруживаю что при вынимании CD - диск не размонтируется, привет 
busy inodes и т.д.

Смотрю Support wiki на ivman.sf.net, смотрю ссылку на Gentoo (комменты внизy 
http://wiki.sisyphus.ru/admin/IvmanAutomount ) и вырезаю hal policy от submount 
нафиг.

Цитата из fstab: /dev/hdc   /media/cdrecorder       auto    exec,nosuid,nodev,
noauto,users 0 0

Судя по man submount - submount корректно работает только при файловой системе 
subfs.
Таким образом, мне кажется, mount-hal-fs слишком неразборчив и должен трогать 
только те строчки fstab, которые subfs. 

Если же mont-hal-fs - это общий агент (раз)монтирования - то что ему делать в 
пакете submount ?
Comment 1 Anton Farygin 2005-09-29 09:49:47 MSD
mount-hal-fs запускается только в том случае, если есть настройки по умолчанию.

Тот пакет, работоспособности которого мешает такое поведение hal'а - должен
содержать в себе настройку, отменяющую операции над используемыми им устройствами.

Т.е. - например отключать запуск mount-hal-fs
Comment 2 burov dmitry 2005-09-29 11:52:43 MSD
...но тогда это никакого отношения не имеет к submount!

Лучше тогда IMHO выделить этот скрипт и полиси в отдельный пакет с Provides:
HAL_REMOVABLES_MOUNTER - и такой же Provides выставить ivman'y - пусть они 
конфликтуют.
Comment 3 Anton Farygin 2005-09-29 12:17:00 MSD
это имеет самое прямо отношение к submount, ибо правила прописываются с учетом
submount'а.

Конфликты прописывать не правильно, правильно сделать так, что бы pmount при
установке прописывал нужные ему правила для hal'а, отменяющие все остальные.

Сделать это не сложно.
Comment 4 burov dmitry 2005-09-29 12:32:46 MSD
Нет. Правила sumbmount'a (исходя из man submount) - это строки с файловой 
системой subfs. Остальное - не submount.
Кроме того ни в скрипте mount-hal-fs, ни в соотв. полиси для HAL нет ничего 
специфичного для submount. Ничего.

Просить ivman отключать все остальное - это то же, что просить его мантейнера 
знать про все возможные автоматические маунтеры которые есть и когда-либо будут 
в АльтЛинуксе. Где-то есть список всех таких маунтеров? Едва ли.
Comment 5 Anton Farygin 2005-09-30 15:05:16 MSD
(In reply to comment #4)
> Нет. Правила sumbmount'a (исходя из man submount) - это строки с файловой 
> системой subfs. Остальное - не submount.
> Кроме того ни в скрипте mount-hal-fs, ни в соотв. полиси для HAL нет ничего 
> специфичного для submount. Ничего.

Наверное вы плохо читали это policy. Там все - исключительно специфичное для subfs

Я говорю про файл 91-mount-subfs.fdi

> 
> Просить ivman отключать все остальное - это то же, что просить его мантейнера 
> знать про все возможные автоматические маунтеры которые есть и когда-либо будут 
> в АльтЛинуксе. Где-то есть список всех таких маунтеров? Едва ли.

Я уверен что других не ожидается на данный момент. 

Ну или ставьте конфликт у ivman и submountd
Comment 6 burov dmitry 2005-09-30 15:44:20 MSD
Жаль, что в дискуссии е учавствуют мантейнеры submount и ivman.
Без них смысла мало :-)

Так, все страньше и страньше! Действительно:  <merge key="volume.policy.
mount_filesystem" type="string">subfs</merge>
Беру паузу, потом почитаю подробнее. Я прав, что это правило должно для любого 
свежевставленного устройства настоять на использовании subfs ?

Но - пока я эту полиси не отключил - при размонтировании шел бесконечный косяк 
busy inodes.
Comment 7 Sergey V Turchin 2005-09-30 15:51:13 MSD
(In reply to comment #6) 
> Жаль, что в дискуссии е учавствуют мантейнеры submount и ivman. 
> Без них смысла мало :-) 
А мантейнер sumbount против того, чтоб держать в пакете файлы политик от hal. 
 
Comment 8 burov dmitry 2005-09-30 15:55:06 MSD
...но его держат за руки и не дают убрать. :D
Comment 9 Eugene Ostapets 2005-09-30 15:55:34 MSD
А мантейнер ivman/pmount против того, чтобы держать в своем пакете hal-политики
для submount.
Comment 10 Anton Farygin 2005-09-30 17:35:00 MSD
а hal-политики против submount ? ;-)
Comment 11 Eugene Ostapets 2005-09-30 17:48:48 MSD
Не барское это дело... Желающие могут создать пакет removable-control, наполнить
его политиками и повесить на control(5) управление ими...
Comment 12 Michael Shigorin 2008-05-04 20:52:59 MSD
Это уже сделано в пакете hal-mount-subfs.  Закрываем?
Comment 13 Mikhail Gusarov 2008-06-13 13:00:39 MSD

    
Comment 14 Michael Shigorin 2009-12-09 01:21:52 MSK
apt-get install hal-mount-subfs
rpm -qld hal-mount-subfs