Bug 8276 - 3rd primary partition: fake warning
: 3rd primary partition: fake warning
Status: CLOSED NOTABUG
: Sisyphus
(All bugs in Sisyphus/install2-x11-qt)
: unstable
: all Linux
: P2 minor
Assigned To:
:
:
:
:
:
  Show dependency tree
 
Reported: 2005-10-17 14:04 by
Modified: 2006-02-17 19:49 (History)


Attachments


Note

You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.


Description From 2005-10-17 14:04:08
При попытке поставить систему исключительно на primary-разделы создание первых
двух проходит чисто (они по умолчанию и есть primary), а вот при попытке
создать
hda3 (поставить галку "первичный") выдаётся некорректное предупреждение, что не
получится создавать ещё разделы.

Разделы нумеруются с единицы и оно касается _четвёртого_ (e.g. hda4), но не
третьего :)

#7079 blocker не ставлю, но поправить бы хорошо.
------- Comment #1 From 2005-10-17 15:13:49 -------
Нет, именно так и задумано. Я бы и со второго предупреждал, но это будет 
слишком. 
------- Comment #2 From 2005-10-18 18:15:09 -------
Ты определись, может?

Технически это предупреждение некорректно.  Если **ты** думаешь, ну так делай со
второго, и так и так люди будут недоумевать (в лучшем случае "кто это
промахнулся?").

2 vsu, egor: вы тут судьи непредвзятые, скажите своё слово :)
------- Comment #3 From 2005-10-18 18:18:16 -------
Я сам описанного явления не наблюдал, но если сообщение действительно столь
лаконично ("Не получится создавать еще разделы"), то ни один здоровый
пользователь ничего не поймет.

(In reply to comment #2)
> Ты определись, может?
> 
> Технически это предупреждение некорректно.  Если **ты** думаешь, ну так делай со
> второго, и так и так люди будут недоумевать (в лучшем случае "кто это
> промахнулся?").
> 
> 2 vsu, egor: вы тут судьи непредвзятые, скажите своё слово :)
------- Comment #4 From 2005-10-18 18:35:04 -------
(In reply to comment #3) 
> лаконично ("Не получится создавать еще разделы"), то ни один здоровый 
> пользователь ничего не поймет. 
Предложи вариант сообщения для здоровых, поправлю. 
------- Comment #5 From 2005-10-18 18:36:45 -------
(In reply to comment #2) 
> Если **ты** думаешь 
Нет, **ты** воду мутишь. К тому же это предупрежление. 
------- Comment #6 From 2005-10-18 18:46:24 -------
Оригинал сообщения: 
 
After creating this primary partition you may not able\n 
to create any more partitions.\n 
\n 
Do you want create logical partition instead? 
 
После создания этого первичного раздела Вы не сможете\n 
создавать другие разделы.\n 
\n 
Хотите создать логический раздел вместо первичного? 
 
------- Comment #7 From 2005-10-18 19:24:03 -------
Наверное, текстовку нужно сделать чуть тупее и развернутее:

"Если вы создадите третий первичный раздел, то создание других разделов станет
невозможным. Создать логический раздел вместо первичного?"

"If you create the third primary partition, it will not be possible to create
any more partitions. Create a secondary partition instead?"

Хотя причины, по которым создание других разделов будет "невозможным", от меня
ускользают.

(In reply to comment #6)
> Оригинал сообщения: 
>  
> After creating this primary partition you may not able\n 
> to create any more partitions.\n 
> \n 
> Do you want create logical partition instead? 
>  
> После создания этого первичного раздела Вы не сможете\n 
> создавать другие разделы.\n 
> \n 
> Хотите создать логический раздел вместо первичного? 
>  
------- Comment #8 From 2005-10-18 19:46:44 -------
(In reply to comment #7) 
> Наверное, текстовку нужно сделать чуть тупее и развернутее: 
> "Если вы создадите третий первичный раздел, 
Только слово "третий" надо опустить, т.к. для 4-го это же сообщение. 
 
> то создание других разделов станет 
> невозможным. Создать логический раздел вместо первичного?" 
И на самом деле в сообщении ошибка. Оно не станет невозможным, а может стать. 
Как это сказать красивее? 
 
> Хотя причины, по которым создание других разделов будет "невозможным", 
> от меня ускользают. 
Вот и от Миши, видимо, тоже. 
Добиться этого можно создав 3-й первичный раздел в середине свободного места. 
 
------- Comment #9 From 2005-10-18 19:51:00 -------
Тогда:

"Создание этого первичного раздела может привести к тому, что создание других
разделов станет невозможным. Создать логический раздел вместо первичного?"

"Creation of this primary partition may lead to inability to create any more
partitions. Create a secondary partition instead?"

И все-таки, что такое первичный раздел "в середине" свободного места? Это как так?
------- Comment #10 From 2005-10-18 19:54:58 -------
(In reply to comment #9) 
> И все-таки, что такое первичный раздел "в середине" свободного места? Это 
как так? 
Делаем 1-й и 2-й первичные, чтоб осталось свободное место. При создании 3-го 
первичного оба ползунка должны быть посередине, к примеру. 
 
------- Comment #11 From 2005-10-18 19:56:53 -------
> Делаем 1-й и 2-й первичные, чтоб осталось свободное место. При создании 3-го 
> первичного оба ползунка должны быть посередине, к примеру. 
>  

Так... может это и стоит запретить?
------- Comment #12 From 2005-10-18 19:59:55 -------
(In reply to comment #11) 
> > Делаем 1-й и 2-й первичные, чтоб осталось свободное место. При создании 
3-го  
> > первичного оба ползунка должны быть посередине, к примеру.  
> Так... может это и стоит запретить? 
Нельзя, т.к. после этого можно растянуть 2-й раздел, что исправит ситуацию. 
 
------- Comment #13 From 2005-10-18 20:02:11 -------
(In reply to comment #12)
> (In reply to comment #11) 
> > > Делаем 1-й и 2-й первичные, чтоб осталось свободное место. При создании 
> 3-го  
> > > первичного оба ползунка должны быть посередине, к примеру.  
> > Так... может это и стоит запретить? 
> Нельзя, т.к. после этого можно растянуть 2-й раздел, что исправит ситуацию. 
>  
А это не мисфича? Вообще, старая мандрейковская (и виндёвая) схема с
последовательным созданием разделов слева направо без зазоров мне представляется
вполне логичной.
------- Comment #14 From 2005-10-18 20:09:21 -------
(In reply to comment #13) 
> А это не мисфича? Вообще, старая мандрейковская (и виндёвая) схема с 
> последовательным созданием разделов слева направо без зазоров мне  
> представляется вполне логичной. 
Он не логичная, а примитивная, т.к. там нельзя изменять размер файловой 
системы, поэтому здесь для корректности потребуется нетривиальная логика. 
Сейчас таких изменений я в любом случае не буду делать. Да и к томуже сейчас я 
ничего не запрещаю. 
 
------- Comment #15 From 2006-02-17 19:49:18 -------
На том и порешим, а к 3.1 всё равно отдельный забег по этой части светит.