Bug 19508 - Dead packages shown on completion
Summary: Dead packages shown on completion
Status: CLOSED FIXED
Alias: None
Product: Infrastructure
Classification: Infrastructure
Component: bugzilla.altlinux.org (show other bugs)
Version: unspecified
Hardware: all Linux
: P2 major
Assignee: Олег Соловьев
QA Contact: Mikhail Gusarov
URL:
Keywords:
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2009-04-07 11:06 MSD by Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis)
Modified: 2021-07-01 15:28 MSK (History)
0 users

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 11:06:02 MSD
Комплитилка показывает какую-то чушь при выборе пакета. Test case - например, если попробовать выбрать какой-нить kernel-module, то первым начинает подставляться kernel-modules-3c90x-std-up, пакет, который мертв уже со времен ядра 2.4! Багов на этот пакет сейчас нет, поиск говорит "Ошибки в данном списке отсортированы по соответствию, начиная с наиболее подходящих. Отобрано не более 200 наиболее подходящих ошибок.", откуда оно выкапывает эти трупы?
Comment 1 Andrey Rahmatullin 2009-04-07 11:26:08 MSD
Как это нет, когда #4584?
Comment 2 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 11:31:41 MSD
(В ответ на комментарий №1)
> Как это нет, когда #4584?

И почему он не находится поиском?
Comment 3 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 11:34:02 MSD
Кстати, зачем мне, рядовому пользователю, знать все эти тонкости про незакрытые баги на дохлые пакеты? Сделайте обход этого барахла для показа.
Comment 4 Andrey Rahmatullin 2009-04-07 11:39:02 MSD
(В ответ на комментарий №2)
> > Как это нет, когда #4584?
> И почему он не находится поиском?

https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?product=Sisyphus&component=kernel-modules-3c90x-std-up&component_type=equals&short_desc=&short_desc_type=allwordssubstr&long_desc=&long_desc_type=allwordssubstr&emailtype1=substring&email1=&emailassigned_to1=1&simple=1
Comment 7 Andrey Rahmatullin 2009-04-07 12:13:45 MSD
(В ответ на комментарий №6)
> (В ответ на комментарий №5)
> > https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?query_format=advanced&component=kernel-modules-3c90x-std-up&component_type=equals&bug_status=NEW&bug_status=ASSIGNED&bug_status=REOPENED&bug_status=RESOLVED&bug_status=VERIFIED&bug_status=CLOSED&emailassigned_to1=1&emailassigned_to2=1&emailreporter2=1&emailqa_contact2=1&emailcc2=1&chfieldto=Now&cmdtype=doit&order=Reuse%20same%20sort%20as%20last%20time
> > 
> > Так тоже находится.
> А если без всей этой уличной магии?

Без неё придётся скринкаст делать, чтобы показать, как получены эти урлы. Если на словах, то 1 - это вбивание компонента в поле "Компонент" https://bugzilla.altlinux.org/query.cgi?format=simple, а 2 - вбивание компонента в поле "Компонент" https://bugzilla.altlinux.org/query.cgi?format=advanced и указание всех пунктов в поле "Состояние".
Comment 8 Mikhail Gusarov 2009-04-07 12:24:27 MSD
Поиск -> Простой поиск -> Компонент kernel-modules-3c90x-std-up.

"Сделайте обход этого барахла для показа." -> #18644

*** This bug has been marked as a duplicate of bug 18644 ***
Comment 9 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 12:26:07 MSD
(В ответ на комментарий №8)
> Поиск -> Простой поиск -> Компонент kernel-modules-3c90x-std-up.
> 
> "Сделайте обход этого барахла для показа." -> #18644
> 
> *** Ошибка отмечена как повтор ошибки 18644 ***

Тогда это еще один баг - нафига по-умолчанию предлагается какой-то недопоиск, который даже хуже, чем "простой поиск"?
Comment 10 Mikhail Gusarov 2009-04-07 12:27:52 MSD
Ты уже определись.

По умолчанию предлагается поиск с "обходом этого барахла".
Comment 11 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 12:33:40 MSD
(В ответ на комментарий №10)
> Ты уже определись.
> 
> По умолчанию предлагается поиск с "обходом этого барахла".

Нет, это вы должны определиться - в одном месте оно обходится (где не надо), а в другом не обходится (где надо). Складывается впечатление что текущая багзилла является концептом ajax completion, а не рабочим инструментом, раз приходится писать о таких простых вещах.
Comment 12 Mikhail Gusarov 2009-04-07 12:38:23 MSD
Я уже всё сказал, когда задупликатил это баг.
Comment 13 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 12:50:36 MSD
(В ответ на комментарий №12)
> Я уже всё сказал, когда задупликатил это баг.

Ты ушел от ответа. Почему в completion не реализована фильтрация как в недопоиске по-умолчанию?
Comment 14 Mikhail Gusarov 2009-04-07 12:51:36 MSD
Потому что эти компоненты - есть.

*** This bug has been marked as a duplicate of bug 18644 ***
Comment 15 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 13:21:57 MSD
(В ответ на комментарий №14)
> Потому что эти компоненты - есть.
> 
И что из этого? Что мне даст наличие возможности повесить баг на несуществующий репозитории пакет кроме как #19483?
Comment 16 Mikhail Gusarov 2009-04-07 13:25:29 MSD
Перед тобой упасть в пыль, облизать ботинки и признать себя земляным червяком? Что тебе ещё надо?

*** This bug has been marked as a duplicate of bug 18644 ***
Comment 17 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 13:40:58 MSD
Это такое завуалированное признание собственной беспомощности исправить свою "фичу"?
Comment 18 Mikhail Gusarov 2009-04-07 13:43:59 MSD
Нет.

*** This bug has been marked as a duplicate of bug 18644 ***
Comment 19 Michael Shigorin 2009-04-07 13:46:59 MSD
(В ответ на комментарий №17)
> Это такое завуалированное признание собственной беспомощности исправить свою
> "фичу"?
Костик, фича понимает клавиатурный акселератор Esc.

Не бузи, пожалуйста -- это действительно дуп того, что нужна лавка древностей.  Ну или как минимум depends on, только таким образом, что автоматически вместе с и.
Comment 20 Mikhail Gusarov 2009-04-07 13:48:29 MSD
Рассматриваемая в данном баге "фича" вообще существует с незапамятных времён, ибо багзилла всегда так и работала.
Comment 21 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 13:57:46 MSD
(В ответ на комментарий №20)
> Рассматриваемая в данном баге "фича" вообще существует с незапамятных времён,
> ибо багзилла всегда так и работала.

Альтовая нет. Очень смешно слышать такие слова от человека, который пользуется репозиторием, в котором даже нет нормальной системы багтрекинга.

BTW:

[13:50:44] <LAKostis> AFAIR, раньше в старой багзилле нельзя было повесить баг на несуществующий в репозитории пакет?
[13:51:06] <legion> нельзя было
[13:51:21] <LAKostis> ок, тогда продолжаем разговор )
[13:51:25] <legion> их можно найти по ссылке, но в поиске их не было
[13:51:34] <LAKostis> нее, я про новый баг
[13:52:16] <LAKostis> когда ты хочешь повесить новый баг, она давала это сделать на несуществующий в репозитории пакет?
[13:54:41] <legion> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/legion/files/bugzilla/2.19.2/bugzilla-2.19.2-enter_bug.patch

+if($::FORM{'matchstr'}) {
+  
+  my $query = "SELECT name,description FROM components WHERE product_id = $product_id AND componentclosed = 0";
[13:55:10] <legion> componentclosed выставлялся когда пакет удалялся из репозитория
[13:55:17] <LAKostis> ага.
[13:55:26] <LAKostis> т.е. таки поведение было таким, какое я хочу :)
[13:55:54] <legion> нуууууу ... я старался сделать логично :)


Прекратите закрывать баг, это не поможет ;)
Comment 22 Mikhail Gusarov 2009-04-07 13:59:44 MSD
Если хочешь, могу оставить его висеть открытым, пока не сделаю bug 18644. Устроит?
Comment 23 Mikhail Gusarov 2009-04-07 14:01:14 MSD
Да, и теперь, после такого количества наездов, фичереквест переехал в самый дальний конец TODO.
Comment 24 Dmitry V. Levin 2009-04-07 14:02:50 MSD
Флудите, пожалуйста, в другом месте.
Comment 25 Konstantin A Lepikhov (L.A. Kostis) 2009-04-07 14:18:27 MSD
(В ответ на комментарий №22)
> Если хочешь, могу оставить его висеть открытым, пока не сделаю bug 18644.
> Устроит?
Это не меня устроит, это вообще другой баг. Хотя весьма отдаленно он и связан с #18644

(В ответ на комментарий №23)
> Да, и теперь, после такого количества наездов, фичереквест переехал в самый
> дальний конец TODO.
Да, мы знали что глубоко внутри есть надежда.
Comment 26 Олег Соловьев 2021-07-01 15:28:21 MSK
Исправлено.