После сегодняшнего обновления поймал segfault на primusrun. На первый взгляд, то же самое, что и * https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=106910 * https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=901701 Система обновлена до сегодняшнего Сизифа, используется XFCE без композитинга. Железо -- Dell Inspiron 15-7577 с подключенным через HDMI монитором. $ lspci | egrep 'VGA|NV' 00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Device 591b (rev 04) 01:00.0 3D controller: NVIDIA Corporation GP107M [GeForce GTX 1050 Ti Mobile] (rev a1) $ uname -a Linux titan.localdomain 4.16.16-un-def-alt1 #1 SMP PREEMPT Tue Jun 19 13:23:54 UTC 2018 x86_64 GNU/Linux $ rpm -qa | grep intel xorg-drv-intel-2.99.917-alt7.x86_64 xorg-dri-intel-18.1.1-alt1.S1.x86_64 libva-driver-intel-1.8.3-alt2.S1.x86_64 xorg-dri-intel-debuginfo-18.1.1-alt1.S1.x86_64 firmware-intel-ucode-5-alt2.20180425.noarch На встроенной интеловской видеокарте всё работает, на примусе работало раньше (дня 2 назад), а теперь вот так: $ primusrun glxgears Segmentation fault Подробности: $ primusrun gdb glxgears GNU gdb (GDB) 7.9-alt4 (ALT) [... skip ...] Reading symbols from glxgears...Reading symbols from /usr/lib/debug/usr/bin/glxgears.debug...done. done. (gdb) run -info Starting program: /usr/bin/glxgears -info [Thread debugging using libthread_db enabled] Using host libthread_db library "/lib64/libthread_db.so.1". GL_RENDERER = GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2 GL_VERSION = 4.6.0 NVIDIA 390.67 GL_VENDOR = NVIDIA Corporation GL_EXTENSIONS = [... skip ...] [New Thread 0x7fffef0ef700 (LWP 3723)] [New Thread 0x7fffedaf0700 (LWP 3725)] [New Thread 0x7fffee8ee700 (LWP 3724)] [New Thread 0x7fffeffa1700 (LWP 3722)] Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault. [Switching to Thread 0x7fffef0ef700 (LWP 3723)] 0x00007ffff0e59a17 in do_blit_drawpixels (pixels=0x0, unpack=0x7fffe0155df8, type=5121, format=32993, height=1080, width=1920, y=0, x=0, ctx=0x7fffe014c870) at intel_pixel_draw.c:80 80 mesa_format dst_format = irb->mt->format; (gdb) bt #0 0x00007ffff0e59a17 in do_blit_drawpixels (pixels=0x0, unpack=0x7fffe0155df8, type=5121, format=32993, height=1080, width=1920, y=0, x=0, ctx=0x7fffe014c870) at intel_pixel_draw.c:80 #1 intelDrawPixels (ctx=0x7fffe014c870, x=0, y=0, width=1920, height=1080, format=32993, type=5121, unpack=0x7fffe0155df8, pixels=0x0) at intel_pixel_draw.c:167 #2 0x00007ffff0aad1a3 in _mesa_DrawPixels (width=1920, height=1080, format=32993, type=5121, pixels=0x0) at main/drawpix.c:162 #3 0x00007ffff787e7fe in test_drawpixels_fast (dconfig=<optimized out>, ctx=0x7fffe0013580, dpy=0x7fffe0000b20) at libglfork.cpp:362 #4 display_work (vd=<optimized out>) at libglfork.cpp:402 #5 0x00007ffff6ac532a in start_thread (arg=0x7fffef0ef700) at pthread_create.c:463 #6 0x00007ffff71fdfaf in clone () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/clone.S:95 Пока ничего не пробовал с этим сделать, рекомендации приветсвуются. Даже не уверен, что виновата именно mesa, но поскольку дебиановский баг на ней и backtrace ведёт тоже в неё, пусть и это пока повисит здесь.
Пробовал разные ядра и версии драйверов nvidia, ничего не помогает. Помогло откатить до 18.1.0 (из архива Сизифа) следующие пакеты: glxgears-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm glxinfo-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm libEGL-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm libgbm-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm libGL-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm xorg-dri-intel-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm xorg-dri-swrast-18.1.0-alt1.S1.x86_64.rpm
А что сейчас на свежем Sisyphus ? Там primusrun не нужен совсем.
(In reply to comment #2) > А что сейчас на свежем Sisyphus ? До прилёта Xorg с libglvnd некоторое время вроде работало. Я нормально не тестировал правда, только glxgears и запускал. Теперь primusrun не работает, потому что у него неправильный путь к libGL: $ primusrun glxgears primus: fatal: failed to load any of the libraries: /usr/$LIB/X11/libGL.so.1 /usr/$LIB/X11/libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory > Там primusrun не нужен совсем. А что нужно? Без ничего 3d работает на интеловской графике, optirun как был, так и остаётся нерабочий на моём ноуте.
glvnd сама опеределяет каким приложениям на какой графике работать. почитайте описание её архитектуры